logo
Стратегическое управление банком

6. Стратегия Сбербанка

Сбербанк - лидер Российской банковской системы. Ему присуще стратегия широкой дифференциации.

По своим рыночным позициям, по объему активов и капитала, по своим финансовым результатам и масштабам инфраструктуры Банк в несколько раз превосходит своих ближайших конкурентов.

* Значительная клиентская база;

* Масштаб операций;

* Бренд и репутация Банка;

* Коллектив банка и значительный накопленный опыт.

Стратегия широкой дифференциации как основа конкурентного преимущества состоит в предложении потребителям товаров и услуг с потребительскими свойствами, которыми не обладают аналогичные товары или услуги конкурентов, либо в предоставлении более высокой потребительской ценности, которую не могут предоставить конкуренты.