logo
Стратегическое управление банком

Заключение

В заключение данной работы можно сделать следующий вывод.

Для эффективной деятельности любого предприятия необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке. Поскольку без этого невозможно ни успешная деятельность, ни удержание стабильного конкурентного преимущества, что в современных рыночных условиях крайне важно для любого предприятия.

В данной работе было рассмотрено Борское отделение № 4335 ОАО Сбербанка России. Были рассмотрены достоинства и недостатки в управлении данной организации. Так как данная организация существует не одно десятилетие, с годами был выработан план максимально правильного управления. Развитие экономики не стоит на месте, приходится постоянно подстраиваться к современному рынку услуг.

В проекте произведена оценка внешней и внутренней среды Банка, дан анализ сильных и слабых сторон, дана оценка возможных вариантов развития. На основе проведенного анализа выбрана стратегия дальнейшего развития и сформулированы мероприятия по реализации выбранной стратегии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2009.

2. Бережная О. В, Формирование стратегий банка на основе SWOT-анализа, 2008 г., Монография.

3.А.П.Егоршин Стратегический менеджмент Нижний новгород 2010г-192стр.

4. Илышев А. М., Илышева Н. Н., Селевич Т. С. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России Издательства: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010 г., 488 стр.

5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007. - 650 с.

6. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент (курс лекций) - М., ИНФРА-М, 2007.

7. Поташник Я.С. Основы стратегического менеджмента, - М. Московский институт права, 2007.

8. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ Серия: Полный курс MBA, Издательство: Эксмо, 2007 г., 656 стр.

9. Учитель Ю. Г., Учитель М. Ю. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации, Издательство: Либроком, 2010 г., 328 стр.

10. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г., 544 стр.

11. Хорин А. Н., Керимов В. Э. , Стратегический анализ, Серия: Высшее экономическое образование, Издательство: Эксмо, 2009 г., 448 стр

12. http://www.ecsocman.edu.ru //Федеральный образовательный портал "Экономика. Социология. Менеджмент".

13. http://www.sbrf.ru - официальный сайт Сбербанка России.