logo
Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)

3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»

Система "Bi-Print" гарантирует безошибочное считывание данных с платежных документов и сокращает время обслуживания в операционном зале.

Расчетное обслуживание с использованием "BiPrint"

Программно - аппаратный комплекс "BiPrint" (ПАК "BiPrint") является системой обработки бумажных платежных документов и предназначен для ускорения ввода бумажных платежных документов в информационную систему Банка. ПАК "BiPrint" гарантирует безошибочное считывание данных с документа, сокращает время и повышает качество обслуживания Клиента.

Принцип работы "BiPrint"

Клиент Банка из своей программы (пр. «1С: Бухгалтерия», «БЭСТ», «Парус» и др.) формирует и выводит на печать платежный документ. Вместе с платежным документом на тот же лист наносится штрих-код. Перед печатью платежного поручения необходимо выбрать другой «виртуальный» принтер, драйвер которого может установить любой технически подготовленный специалист (драйвер предоставляется Клиенту бесплатно). В Банке штрих-код считывается с бумаги специальным сканером.

Преимущества использования "BiPrint"

сокращение времени обслуживания за счет ускорения ввода платежных документов;

отсутствие дополнительной платы за использование системы;

не требуется приобретение специализированного технического оборудования;

гарантия безошибочного считывания данных с документа вне зависимости от качества бумаги;

бесплатная поставка и простота в использовании программного обеспечения;

система совместима со всеми бухгалтерскими программами.

Для того, что начать использовать "BiPrint" необходимо:

1.Обратиться к сотруднику подразделения по месту ведения счета за дистрибутивным комплектом системы;

2.Установить клиентскую часть системы можно самостоятельно или с помощью работника банка.