3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»
Система "Bi-Print" гарантирует безошибочное считывание данных с платежных документов и сокращает время обслуживания в операционном зале.
Расчетное обслуживание с использованием "BiPrint"
Программно - аппаратный комплекс "BiPrint" (ПАК "BiPrint") является системой обработки бумажных платежных документов и предназначен для ускорения ввода бумажных платежных документов в информационную систему Банка. ПАК "BiPrint" гарантирует безошибочное считывание данных с документа, сокращает время и повышает качество обслуживания Клиента.
Принцип работы "BiPrint"
Клиент Банка из своей программы (пр. «1С: Бухгалтерия», «БЭСТ», «Парус» и др.) формирует и выводит на печать платежный документ. Вместе с платежным документом на тот же лист наносится штрих-код. Перед печатью платежного поручения необходимо выбрать другой «виртуальный» принтер, драйвер которого может установить любой технически подготовленный специалист (драйвер предоставляется Клиенту бесплатно). В Банке штрих-код считывается с бумаги специальным сканером.
Преимущества использования "BiPrint"
сокращение времени обслуживания за счет ускорения ввода платежных документов;
отсутствие дополнительной платы за использование системы;
не требуется приобретение специализированного технического оборудования;
гарантия безошибочного считывания данных с документа вне зависимости от качества бумаги;
бесплатная поставка и простота в использовании программного обеспечения;
система совместима со всеми бухгалтерскими программами.
Для того, что начать использовать "BiPrint" необходимо:
1.Обратиться к сотруднику подразделения по месту ведения счета за дистрибутивным комплектом системы;
2.Установить клиентскую часть системы можно самостоятельно или с помощью работника банка.
- Введение
- 1. Информация о банке
- 2. Традиционные услуги расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
- 2.1 Открытие и ведение счетов организаций и индивидуальных предпринимателей
- 2.2 Депозитные счета
- 2.3 Безналичные расчеты
- 2.3.1 Платежные поручения
- 2.3.2 Платежные требования
- 2.3.3 Инкассовые поручения
- 2.3.4 Аккредитив
- 2.4 Кассовое обслуживание
- 2.4.1 Прием наличных денежных средств
- 2.4.2 Выдача наличных денежных средств
- 2.4.3 Размен денежных средств
- 3. Новые направления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
- 3.1 Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть
- 3.2 Система электронного документооборота "Клиент-Сбербанк"
- 3.3 «Voice-Информатор»
- 3.4 Прием платежей физических лиц в пользу клиентов
- 3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»
- Заключение
- Организация кассового обслуживания клиентов в банке
- 17. Кассовые операции банков.
- 1.1 Характеристика «Сбербанка России»
- Тема 3. Организация расчетно–кассового обслуживания юридических лиц коммерческими банками
- Отдел по обслуживанию юридических лиц
- 7 Регулирование Банком России кассовых операций в коммерческих банках
- 3 Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов
- 1.4 Кассовое обслуживание клиентов
- Организация кассового обслуживания клиентов в банках Республики Беларусь. Инкассация.