logo
Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)

Введение

Байкальский банк Сбербанка России - финансовый супермаркет, в котором есть все необходимое для предприятий и организаций всех форм собственности и направлений деятельности: предпринимателей, государственных и коммерческих структур.

Сегодня банк готов предложить своим клиентам полный комплекс банковских услуг, от расчетно-кассового обслуживания до консультаций по управлению активами. Одно из основных направлений деятельности - кредитование. Сбербанк России активно выдает и краткосрочные кредиты на текущую деятельность, и долгосрочные на развитие бизнеса. Также Банк предлагает различные инструменты для размещения активов в депозиты, ценные бумаги, предоставляет брокерское и депозитарное обслуживание. А обладая опытной и хорошо подготовленной службой инкассации, Байкальский банк предоставляет услуги хранения и перевозки документов и ценностей. Если же в число этих ценностей входит заработная плата сотрудников организации, банк предлагает воспользоваться зарплатными проектами. Предприятия торговли и сервиса могут воспользоваться всеми преимуществами безналичной оплаты товаров и услуг, подключившись к сети обслуживания карт.

Большой опыт в части обслуживания внешнеэкономической деятельности гарантирует клиентам юридическим лицам профессиональный подход на всех этапах, начиная со стадии подготовки контракта, заполнения паспорта сделки и заканчивая контролем за исполнением обязательств по контракту.

В своей работе я хочу рассмотреть организацию расчетно-кассового обслуживания клиентов - юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России.