Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
3. Новые направления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
Наряду с традиционными услугами расчетно-кассового обслуживания, Байкальский банк Сбербанка России развивает новые направления обслуживания клиентов.
Содержание
- Введение
- 1. Информация о банке
- 2. Традиционные услуги расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
- 2.1 Открытие и ведение счетов организаций и индивидуальных предпринимателей
- 2.2 Депозитные счета
- 2.3 Безналичные расчеты
- 2.3.1 Платежные поручения
- 2.3.2 Платежные требования
- 2.3.3 Инкассовые поручения
- 2.3.4 Аккредитив
- 2.4 Кассовое обслуживание
- 2.4.1 Прием наличных денежных средств
- 2.4.2 Выдача наличных денежных средств
- 2.4.3 Размен денежных средств
- 3. Новые направления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Байкальском банке Сбербанка России
- 3.1 Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть
- 3.2 Система электронного документооборота "Клиент-Сбербанк"
- 3.3 «Voice-Информатор»
- 3.4 Прием платежей физических лиц в пользу клиентов
- 3.5 Программно-аппаратный комплекс «BiPrint»
- Заключение
Похожие материалы
- Организация кассового обслуживания клиентов в банке
- 17. Кассовые операции банков.
- 1.1 Характеристика «Сбербанка России»
- Тема 3. Организация расчетно–кассового обслуживания юридических лиц коммерческими банками
- Отдел по обслуживанию юридических лиц
- 7 Регулирование Банком России кассовых операций в коммерческих банках
- 3 Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов
- 1.4 Кассовое обслуживание клиентов
- Организация кассового обслуживания клиентов в банках Республики Беларусь. Инкассация.