Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)

курсовая работа

3.1 Расчетно-кассовое обслуживание для компаний, имеющих филиальную сеть

Для компаний, имеющих филиальную сеть, Байкальский банк Сбербанка России способен предложить сетевое расчетно-кассовое обслуживание, что позволит контролировать расчетные счета подразделений организации в любой точке нашей страны и управлять движением денежных средств по ним из единого центра.

Используя широкую сеть филиалов банка, включенных в электронную систему расчетов, Сбербанк России предлагает сетевым компаниям комплексное банковское обслуживание их филиалов, представительств и дочерних компаний:

1.Приём наличных денежных средств в валюте РФ в пользу клиента в офисах банка по месту нахождения подразделений компании без открытия расчетного счета.

2.Организацию контроля головной организацией из единого центра управления за использованием денежных средств своими филиалами, в том числе:

Мониторинг операций по счетам компании - вне зависимости от количества счетов и их территориального местонахождения;

Мониторинг по счетам взаимосвязанных компаний (с их согласия);

Полный контроль за движением денежных средств по счету, включая контроль за исполнением бюджета.

3.Осуществление взаиморасчетов в пределах банка в максимально сжатые сроки.

4.Единые тарифы за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банка, устанавливаемые с учетом общего объема сотрудничества.

Делись добром ;)