logo search
ОДКБ 2

43. Оценка качества банковского менеджмента.

Качество менеджмента определяется компетентностью руководителей банка, качеством организации и работы системы внутреннего контроля, степенью взаимодействия между акционерами и руководством банка, а также уровнем контроля со стороны Наблюдательного Совета банка. Качество управления также оценивается через оценку созданной системы управления банком, которая производится на основе анализа внутренних положений и процедур.

Оценивая банковский менеджмент, специалисты Мирового банка предлагают использовать следующие компоненты для его оценки:

  1. Компетенция.

  2. Лидерство.

  3. Выполнение регулятивных норм.

  4. Способность к планированию.

  5. Способность реагировать на изменения конъюнктуры.

  6. Адекватность проводимой политики положению банка на рынке.

  7. Способность к самоконтролю.

  8. Качество команды менеджеров и их приемников.

  9. Отношения с инсайдерами.