54. Надзор в сфере общеобязательного государственного соц страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребение
Надзор за деятельностью Фонда осуществляет наблюдательный совет, который действует на общественных началах.
Наблюдательный совет осуществляет контроль за выполнением уставных задач и целевым использованием средств Фондом.
В наблюдательный совет, состоящий из 15 человек, входящих в равном количестве представители государства, застрахованных лиц и работодателей.
Представители от государства назначаются Кабинетом Министров Украины, представители застрахованных лиц и работодателей избираются (делегируются) сторонами самостоятельно.
Срок полномочий членов наблюдательного совета составляет 6 лет.
Наблюдательный совет возглавляет председатель, который избирается сроком на два года из состава наблюдательного совета поочередно от представителей каждой стороны и не может представлять ту сторону, от которой избран председатель правления Фонда.
Государственный надзор в сфере общеобязательного государственного ССв связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением, осуществляет специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере труда и социальной политики.
Целью государственного надзора является контроль за соблюдением страхователями и страховщиками законов и других нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере общеобязательного государственного ССв связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением.
Страхователи и страховщик обязаны предоставлять должностным лицам органа государственного надзора все документы и информацию, необходимые для осуществления ими функций государственного надзора.
Если Фондом принято решение с нарушением законодательства о социальном страховании или страхователь не выполняет требований настоящего законодательства, орган государственного надзора указывает на допущенные нарушения и устанавливает срок для их устранения. Если в течение этого срока Фонд или страхователь не устранит нарушения, орган государственного надзора отменяет незаконное решение с последующим возмещением убытков за счет Фонда или страхователя. Страхователь или Фонд может обжаловать решение органа государственного надзора в двухнедельный срок в суд.
Орган государственного надзора может требовать созыва внеочередного заседания правления Фонда. Если это требование не будет выполнено, орган государственного надзора может сам созвать и провести заседание правления Фонда.
По решению органа государственного надзора члены правления Фонда в случае невыполнения своих обязанностей могут быть лишены своих полномочий.
По инициативе органа государственного надзора может назначаться проведение аудиторской проверки деятельности Фонда и органов его управления.
- 47. Виды пенсий и особенности их назначения.
- 50. Пенсия по потере кормильца
- 53. Виды трудовой деятельности, которая засчитывается в стаж работы, дающий право на трудовую пенсию
- 54. Надзор в сфере общеобязательного государственного соц страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребение
- 55. Условия подачи и продолжительности страховой выплаты помощи по беременности и родам
- 57. Права и обязанности субъектов страхования в связи с временной утратой трудоспособности.
- 58. Страховые выплаты условия предоставления помощи при временной не трудоспособности. Длительность его выплат.
- 59.Основания д отказа в предоставлении помощи в с вязи с временной не трудоспособностью
- 60 Права на помощь погребения и его размеры
- 61.Организационно- правовые условия осуществления общеобязательного социального страхования на случай безработицы.
- 66.Источники средств фонда страх-я на случай безработицы и их использование
- 62. Развитие рынка труда и занятости населения, усовершенствование трудовых отношений
- 65.Фонд общеобязательного гос. Соц. Страхования Украины на случай безработицы и его функции по управлению страхованием на случай безработицы.
- 63.Страховые случаи при страховании на случай безработицы
- 64.Лица, которые подлежат и не подлежат страхованию на случай безработицы
- 67. Размер и порядок уплаты страховых взносов при страховании на случай безработицы.
- 68. Программы обеспечения занятости как превентивный инструмент социального страхования.
- 70. Условия и продолжительность выплаты помощи по безработице
- 71. Прекращение, отсрочка выплат материального обеспечения на случай безработицы и сокращение их продолжительности
- 72. Сравнительный анализ социального и личного негосударственного срахования
- 73. Требования действующего законодательства относительно негосударственного социального страхования в Украине
- 74. Направления изучения и формирования спроса на негосударственное социальное страхование
- 75. Негосударственное медицинское страхование за границей
- 76. Негосударственное медицинское страхование в Украине
- 83. Профессиональные и корпоративные пенсионные системы
- 84. Добровольное пенсионное страхование на условиях на условиях его осуществления страховыми компаниями
- 85. Государственный надзор и контроль в сфере негосударственного пенсионного страхования
- 86. Государственный надзор и контроль в сфере негосударственного личного страхования
- Принципы реформирования социального страхования
- Пути реформирования пенсионного обеспечения
- Пути реформирования системы социальной помощи
- Роль государства в реформирования социального страхования