logo search
DIPLOM

4. Применение информационных систем для своевременного обеспечения услуг-операций клиентов.

Одним из перспективных путей развития услуг, оказываемых банком Клиентам юридическим лицам, является предоставление им возможностей по передаче платежных документов по каналам связи.

Система реализует новую технологию обслуживания Удаленного Клиента в банке - технологию, позволяющую Клиентам формировать и отправлять в Банк свои платежные документы, заявки на получение валюты и др. документы по каналам связи (в файловом защищенном режиме) и получать различную информацию из банка (выписки из лицевых счетов, текущее состояние счетов ...)

Кроме того, задача может использоваться для выполнения некоторых дополнительных функций : для связи выносного рабочего места операциониста с Банком, а также для связи выносной кассы с Банком.