Контрольные вопросы
1. Дайте определение понятия "маркетинговые возможности банка".
2. Перечислите факторы, определяющие маркетинговые возможности банка.
3. Раскройте влияние целей банка на выбор маркетинговых возможностей.
4. Назовите факторы, которые влияют на постановку задачи банка.
5. Раскройте содержание и направления анализа внутренних возможностей банка.
6. В каких ситуациях целесообразно применять анализ банковского баланса? Назовите виды анализа банковского баланса.
7. Раскройте взаимосвязь рыночных возможностей и маркетинговых возможностей банка.
8. Назовите основные цели деятельности банка и раскройте их содержание.
9. Для выбранного вами коммерческого банка постройте дерево целей: задача банка, цели банка, подцели банка.
Тест
1. Под маркетинговыми возможностями банка понимают:
а) тенденции развития банка;
б) наиболее привлекательные для банка направления деятельности;
в) внутренние ресурсы банка.
2. Выделите факторы, определяющие маркетинговые возможности банка:
а) цели банка;
б) состояние внешней среды;
в) внутренние ресурсы банка;
г) вышеперечисленное.
3. Целями банка называют:
а) направления деятельности;
б) развитие продуктового ряда, завоевание новых клиентурных рынков;
в) задачи, конкретизированные по времени и величине.
4. Цели банка определяют:
а) характер деятельности;
б) направления деятельности;
в) структуру банковской организации;
г) внутреннюю культуру.
5. Ликвидность банка означает:
а) самофинансирование и развитие банка;
б) способность банка полностью и вовремя выполнять свои обязательства по расчетам;
в) величину собственного капитала.
6. Анализ внутренних возможностей банка охватывает:
а) анализ перечня предлагаемых услуг;
б) анализ кадрового потенциала;
в) анализ клиентов банка;
г) изучение информационного и технического обеспечения.
7. Перечислите основные цели банка:
а) предоставление максимального количества услуг, рентабельность, надежность;
б) рентабельность, ликвидность, расширение доли рынка в конкретном сегменте, надежность;
в) рентабельность, ликвидность, надежность, развитие.
8. Рыночные подцели банка предполагают:
а) создание условий для удовлетворенности сотрудников условиями труда;
б) увеличение доли рынка в конкретном сегменте;
в) улучшение структуры баланса банка.
- Минск 2003
- 1. Использование маркетинга в деятельности коммерческих банков
- Контрольные вопросы
- 2. Маркетинг в банке. Концепции развития банковского маркетинга
- Контрольные вопросы
- 3. Маркетинговая информация
- Контрольные вопросы
- 4. Маркетинговые исследования
- Анкета 1
- Анкета 2
- Контрольные вопросы
- 5. Маркетинговые возможности банка I
- Контрольные вопросы
- 6. Розничный и оптовый рынки
- Контрольные вопросы
- 7. Отбор целевых рынков
- Контрольные вопросы
- 8. Продуктовая политика банка
- 9. Ценовая политика банка
- Контрольные вопросы
- 10. Стратегия банка в области доставки банковских продуктов
- Контрольные вопросы