1.Участники проекта по рпб и их роли.
1. Лидер проекта - член высшего руководства компании, который возглавляет организацию и проведение реинжиниринга. Он берет на себя основную ответственность и риск, связанные с проектом. Его основная задача - формирования представления о будущей обновленной компании и обеспечение должной мотивации остальных сотрудников. Лидер служит источником энтузиазма для всех участников реинжиниринга, он создает в компании атмосферу, в которой каждый сотрудник сможет проявить готовность отказаться от старых правил работы.
2. Руководящий комитет (совет) наблюдателей - комитет, образованный из представителей высшего руководства компании. Как правило, в него входят владельцы процессов. Комитет возглавляется лидером проекта. Основная цель руководящего комитета - определение общей стратегии по реинжинирингу и контроль выполнения работ по проекту.
3. Исполнительный директор - специалист компании, выполняющий функции оперативного руководителя всех работ по реинжинирингу в компании. Поскольку лидер не имеет возможности осуществлять повседневное оперативное управление проектом, он нуждается в помощнике, берущим на себя руководство штатом по реинжинирингу. Он подчиняется непосредственно лидеру проекта и выполняет две основные функции: во-первых, обеспечивает работу по каждому конкретному проекту; во-вторых, координирует работы по всем одновременно выполняемым проектам.
4. Владельцы процессов - менеджеры высшего звена, отвечающие за обновляемые процессы. Они назначаются лидером проекта.
Владелец процесса несет ответственность за обновляемый процесс, однако сам не выполняет реинжиниринг. Его задача состоит в привлечении квалифицированной команды процесса и обеспечении ей нормальных условий для работы над проектом. Владелец процесса участвует в процессе как наблюдатель, тренер и оппонент. Он также отвечает за мотивацию членов команды.
5. Команда по реинжинирингу - группа специалистов (сотрудники компании, а также эксперты и разработчики, привлеченные со стороны) для проведения реинжиниринга определенного процесса. Назначение членов команды сводится к распределению работ по исполнителям.
2.Требования к инструментальной поддержке РБП.
Экзаменационный билет № 11
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1.Реинжиниринг бизнеса: основные понятия и содержание.
- 1.Понятие «бизнес-процесс».
- 6. Уменьшение проверок и управляющих воздействий
- 1.Факторы успеха реинжиниринга.
- 2.Требования к модели компании.
- 1.Факторы риска реинжиниринга.
- 2.Инструментальные методы в реинжиниринге бизнес-процессов.
- 1.Типичные ошибки при проведении реинжениринта бизне-процессов.
- 1. Компания пытается улучшить существующий процесс вместо того чтобы перепроектировать его.
- 2. Ограниченная постановка задачи.
- 3. Преждевременное завершение реинжиниринга.
- 4. Недооценка роли мотивации.
- 5. Недостаточное внимание.
- 2.Создание модели бизнеса, традиционные способы разработки моделей.
- 1.Основные этапы рбп.
- 2.Роль информационных технологий в рбп.
- 2.Особенности перепроектированных бизнес-процессов.
- 1.Что не является реинжинирингом.
- 1.Последствия реинжиниринга бп.
- 1.Участники проекта по рпб и их роли.
- 1.Структура традиционной и новой компании.
- 1.Создание модели бизнеса, традиционные способы разработки моделей. 5.2
- 2.Факторы успеха реинжиниринга. 3.1
- 1.Структура и этапы реинжиниринга.
- 2.Объективно-ориентированный подход к разработке моделей.
- 1.Назначение обратного инжиниринга.
- 1.Назначение прямого инжиниринга.
- 2.Особенности перепроектированных бп. 7.2
- 2.Принципы и методы составления инвестиционного портфеля.