1.Последствия реинжиниринга бп.
Следствия РБП:
-
Бизнес-автоматизация
-
Реинжиниринг программного обеспечения
-
Реорганизация организационной структуры
-
Улучшение качества
В определении реинжиниринга подчеркивается решающая роль радикального перепроектирования бизнес-процессов. Однако необходимо помнить, что реинжиниринг не исчерпывается только перепроектированием процессов. Дело в том, что фундаментальное изменение бизнес-процессов оказывает воздействие почти на все аспекты компании.
Компания может быть представлена в виде ромба (рис. 2.7) с вершинами: бизнес-процессы; работы и структуры; управление и контроль; убеждения и ценности. Вершина "Бизнес-процессы", соответствующая способу выполнения процессов компании, определяет вершину "работы и структуры", которая характеризует содержание выполняемых работ и то, как люди организованы для выполнения работ. В свою очередь вершина "работы и структуры" влияет на вершину "управление и оценка", которая определяет, каковы функции менеджеров, как они управляют, оценивают и оплачивают работу исполнителей. Системы управления и оценок во многом определяют "ценности и убеждения" сотрудников. И, наконец, ценности и убеждения оказывают влияние на эффективность выполнения процессов компании.
2.Выбор рациональных методов решения задач реинжиниринга.
реинжиниринг бизнес-процессов обеспечивает решение следующих задач:
• Определение оптимальной последовательности выполняемых функций, которое приводит к сокращению длительности цикла изготовления и продажи товаров и услуг, обслуживания клиентов, следствием чего служит повышение оборачиваемости капитала
и рост всех экономических показателей фирмы.
• Оптимизация использования ресурсов в различных бизнес-процессах, в результате которой минимизируются издержки производства и обращения и обеспечивается оптимальное сочетание различных видов деятельности.
• Построение адаптивных бизнес-процессов, нацеленных на быструю адаптацию к изменениям потребностей конечных потребителей продукции, производственных технологий, поведения конкурентов на рынке и, следовательно, повышение качества обслуживания клиентов в условиях динамичности внешней среды.
• Определение рациональных схем взаимодействия с партнерами и клиентами, и как следствие, рост прибыли, оптимизация финансовых потоков.
Экзаменационный билет № 10
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1.Реинжиниринг бизнеса: основные понятия и содержание.
- 1.Понятие «бизнес-процесс».
- 6. Уменьшение проверок и управляющих воздействий
- 1.Факторы успеха реинжиниринга.
- 2.Требования к модели компании.
- 1.Факторы риска реинжиниринга.
- 2.Инструментальные методы в реинжиниринге бизнес-процессов.
- 1.Типичные ошибки при проведении реинжениринта бизне-процессов.
- 1. Компания пытается улучшить существующий процесс вместо того чтобы перепроектировать его.
- 2. Ограниченная постановка задачи.
- 3. Преждевременное завершение реинжиниринга.
- 4. Недооценка роли мотивации.
- 5. Недостаточное внимание.
- 2.Создание модели бизнеса, традиционные способы разработки моделей.
- 1.Основные этапы рбп.
- 2.Роль информационных технологий в рбп.
- 2.Особенности перепроектированных бизнес-процессов.
- 1.Что не является реинжинирингом.
- 1.Последствия реинжиниринга бп.
- 1.Участники проекта по рпб и их роли.
- 1.Структура традиционной и новой компании.
- 1.Создание модели бизнеса, традиционные способы разработки моделей. 5.2
- 2.Факторы успеха реинжиниринга. 3.1
- 1.Структура и этапы реинжиниринга.
- 2.Объективно-ориентированный подход к разработке моделей.
- 1.Назначение обратного инжиниринга.
- 1.Назначение прямого инжиниринга.
- 2.Особенности перепроектированных бп. 7.2
- 2.Принципы и методы составления инвестиционного портфеля.