1.Структура традиционной и новой компании.
Команда несла ответственность за процесс "проведение полета: от регистрации до выдачи багажа по прибытии". Команда состояла из персонала, работавшего как в самолете, так и на земле. К последним относились, например, техники и сотрудники по приему и выдаче багажа. Это был принципиально новый подход к организации коммерческих рейсов по сравнению с процедурами в традиционных компаниях. Дж. Карлсон довольно ярко описывает, как небольшая неисправность, например, недостаточно закрученная деталь отрабатывается в рамках традиционной и новой компании. Ранее ответственный за техническую часть должен был представлять формальный рапорт о неисправности, в результате чего запускалась длительная и дорогостоящая процедура, в которую вовлекались менеджеры на нескольких уровнях иерархии. В новой компании ответственному достаточно просто попросить техника подкрутить деталь, сняв тем самым все проблемы.
2.Рекомендации по внедрению инструментальных методов в РБП.
Экзаменационный билет № 12
- 1.Реинжиниринг бизнеса: основные понятия и содержание.
- 1.Понятие «бизнес-процесс».
- 6. Уменьшение проверок и управляющих воздействий
- 1.Факторы успеха реинжиниринга.
- 2.Требования к модели компании.
- 1.Факторы риска реинжиниринга.
- 2.Инструментальные методы в реинжиниринге бизнес-процессов.
- 1.Типичные ошибки при проведении реинжениринта бизне-процессов.
- 1. Компания пытается улучшить существующий процесс вместо того чтобы перепроектировать его.
- 2. Ограниченная постановка задачи.
- 3. Преждевременное завершение реинжиниринга.
- 4. Недооценка роли мотивации.
- 5. Недостаточное внимание.
- 2.Создание модели бизнеса, традиционные способы разработки моделей.
- 1.Основные этапы рбп.
- 2.Роль информационных технологий в рбп.
- 2.Особенности перепроектированных бизнес-процессов.
- 1.Что не является реинжинирингом.
- 1.Последствия реинжиниринга бп.
- 1.Участники проекта по рпб и их роли.
- 1.Структура традиционной и новой компании.
- 1.Создание модели бизнеса, традиционные способы разработки моделей. 5.2
- 2.Факторы успеха реинжиниринга. 3.1
- 1.Структура и этапы реинжиниринга.
- 2.Объективно-ориентированный подход к разработке моделей.
- 1.Назначение обратного инжиниринга.
- 1.Назначение прямого инжиниринга.
- 2.Особенности перепроектированных бп. 7.2
- 2.Принципы и методы составления инвестиционного портфеля.