2.Требования к модели компании.
В модели бизнеса должны найти отражение:
1. Функция компании во внешнем мире: что она делает, для кого, с какой целью. Необходимо описать окружающую среду компании, включающую клиентов, партнеров, субподрядчиков и т.д., а также взаимодействие компании с этой средой.
2. Архитектура компании, т.е. наиболее важные статические структуры компании. Элементами структур должны быть:
-внешние и внутренние процессы компании;
-функции (отдельные шаги процессов);
-продукция (выход процессов и функций);
-ресурсы, как человеческие, так и технические.
Элементы могут быть охарактеризованы параметрами, позволяющими описывать их состояния. Для описания структур необходимо также отразить отношения между элементами, в том числе:
- отношения между процессами, отдельными функциями (шагами) процессов;
- отношения между участниками процесса - различного рода ресурсами, средствами и продукцией;
- отношения между людьми (отношения подчиненности, коммуникации и т.д.).
3. "Динамика" бизнеса, т.е. выполнение бизнес-процессов во времени. Динамика отражается в виде потока событий, т.е. последовательности выполнения операций и передачи стимулов к их выполнению.
Экзаменационный билет № 4
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1.Реинжиниринг бизнеса: основные понятия и содержание.
- 1.Понятие «бизнес-процесс».
- 6. Уменьшение проверок и управляющих воздействий
- 1.Факторы успеха реинжиниринга.
- 2.Требования к модели компании.
- 1.Факторы риска реинжиниринга.
- 2.Инструментальные методы в реинжиниринге бизнес-процессов.
- 1.Типичные ошибки при проведении реинжениринта бизне-процессов.
- 1. Компания пытается улучшить существующий процесс вместо того чтобы перепроектировать его.
- 2. Ограниченная постановка задачи.
- 3. Преждевременное завершение реинжиниринга.
- 4. Недооценка роли мотивации.
- 5. Недостаточное внимание.
- 2.Создание модели бизнеса, традиционные способы разработки моделей.
- 1.Основные этапы рбп.
- 2.Роль информационных технологий в рбп.
- 2.Особенности перепроектированных бизнес-процессов.
- 1.Что не является реинжинирингом.
- 1.Последствия реинжиниринга бп.
- 1.Участники проекта по рпб и их роли.
- 1.Структура традиционной и новой компании.
- 1.Создание модели бизнеса, традиционные способы разработки моделей. 5.2
- 2.Факторы успеха реинжиниринга. 3.1
- 1.Структура и этапы реинжиниринга.
- 2.Объективно-ориентированный подход к разработке моделей.
- 1.Назначение обратного инжиниринга.
- 1.Назначение прямого инжиниринга.
- 2.Особенности перепроектированных бп. 7.2
- 2.Принципы и методы составления инвестиционного портфеля.