39. Управление банковскими инновациями
Банковская инновация-результат деятельности банка, направленный на получение дополнительных доходов в процессе создания благоприятных условий формирования и размещения ресурсного потенциала при помощи нововведений, содействующих клиентам в получении прибыли. Банковская инновационная деятельность ориентирована на создание продуктов и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.
К основным группам банковских инноваций относятся: новые продукты, связанные с развитием денежно-финансового рынка, инвестиционные операции, услуги по управлению денежной наличностью, инновации в традиционных сегментах рынка ссудных капиталов. По экономическому содержанию нововведение в банковской сфере можно разделить на 2 типа: технологические и продуктовые.
Стратегии ориентирование:
- на спрос (стратегия быстрого реагирования);
- на предложение новых продуктов (стратегия предложения).
Организация разработки стратегии внедрения банковских инноваций происходит на основе использования специальных инструментов. Под инструментами понимаются методы подготовки и принятия управленческих решений, методики прогноза и анализа информации.
В качестве факторов успеха банка при внедрении инноваций выделяются следующие: принадлежность банка к выгодно позиционированной стратегической группе, наличие необходимых финансовых ресурсов, достаточная номенклатура продуктов и услуг, ценовые преимущества, рентабельность, технологический уровень и инновационный потенциал, профессионализм сотрудников и высокое качество обслуживания клиентов.
- Содержание банковского менеджмента
- 2. Планирование в банковском менеджменте
- 3. Анализ в банковском менеджменте
- Финансовый менеджмент
- 4. Регулирование и контроль в банковском менеджменте
- 5. Правовые основы банковского менеджмента
- 2) Нормативные документы бр определяют состав и содержание пруденциальных норм и требований к кредитным организациям, регулируют предельные величины рисков, формирование резервов.
- 7. Факторы неудовлетворительного банковского управления
- 8. Критерии оценки качества банковского менеджмента в россии
- 9.Критерии оценки качества банковского менеджмента в сша
- 11. Функциональная модель организационной структуры банка.
- 12. Дивизионная модель организационной структуры банка.
- 13. Матричные модели организационной структуры банка
- 14. Двухмерная матричная модель организационной структуры банка
- 15. Трехмерная матричная модель организационной структуры банка
- 16. Многомерные матричные модели организационной структуры банка
- 17. Виды планирования деятельности коммерческого банка
- 18. Стратегическое планирование деятельности кб
- 19. Ситуационный анализ
- 20. Определение миссии и стратегических целей банка
- 21. Финансовое планирование деятельности коммерческого банка
- 22. Определение размера необходимой и достаточной прибыли
- 23. Планирование размеров собственных средств и объемов активных операций банка.
- 24. Определение допустимого объема привлеченных ресурсов. (николаев)
- 25. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
- 26. Содержание и роль аналитической работы в деятельности банка
- 27. Внутренний контроль как инструмент банковского менеджмента
- 28. Стратегия управления активами и пассивами как фактор стабильности кредитной организации
- 29. Организационная функция управления активами и пассивами
- 30. Возможные стратегии управления процентным риском
- 31. Использование gap - анализа при управлении процентным риском
- 32. Дюрация как метод управления процентным риском
- 33. Имитационное моделирование как метод управления процентным риском
- 34. Управление персоналом банка
- 35. Рейтинговая система оценки надежности банка camel и ее модификации.
- 36. Управление ликвидностью на основе экономических нормативов
- 37. Управление пассивами банка
- 38. Управление активами и пассивами
- 39. Управление банковскими инновациями
- 40. Управление банками в процессе санации
- 41. Чистая процентная маржа банка
- 42. Управление процентным риском в коммерческом банке
- 43. Риск процентных ставок. Способы управления