2.4. Выводы и предложения по действующей системе мотивации.
Проанализировав существующую систему мотивации и стимулирования персонала в ОА ЗАО «Сбербанк России» можно сделать следующие выводы: организация развивается весьма успешно, ставка делается на эффективное управление персоналом. По всему разнообразию потребностей сотрудников осуществляется мотивация труда.
В организации трудится 5,627 чел. На протяжении последних трех лет численность работников организации постоянно растет, текучесть кадров практически отсутствует. Что позволяет говорить об эффективной мотивации и стимулировании труда.
Но не следует забывать, что эффективная система стимулирования работников должна отвечать следующим требованиям: комплексность, стабильность, регламентация, целенаправленность творчества, системность и специализация. Придерживаясь этих требований руководство организации способно сформировать эффективную систему стимулирования и мотивации своего персонала.
Можно предложить следующие варианты мотивации и стимулирования сотрудников:
Для мотивирования сотрудников к улучшению своей квалификации предлагается проведение конкурса профессионального мастерства. Результаты которого дают возможность для повышения квалификации работников.
Итоговая аттестация является обязательным условием для анализа результатов профессионального обучения. Этот анализ позволяет внести необходимые изменения и скорректировать дальнейший процесс повышения квалификации.
В течение года организовывать различного рода соревнования между работниками с клиентами. Задавать условия соревнования на определенный период, где за достижение поставленных целей получать денежные бонусы на конкретную сумму.
С целью формирования целостного положительного имиджа , как в глазах внешних потребителей, так и в глазах самих сотрудников необходимо осуществлять пропаганду положительного имиджа внутри организации, а также стимулировать поведение работников так, чтобы и за пределами организации имидж поддерживался на определенном уровне. За поддержание имиджа организации сотрудника можно награждать в конце года.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Содержание.
- Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования
- Глава 2. Исследование системы мотивации и стимулирования
- Введение.
- Глава1. Теоритические аспекты мотивации и стимулирования персонала.
- 1.1.Сущность мотивации
- 1.2. Методы мотивации.
- 1.3 Содержательные теории мотивации.
- 1.4. Процессуальные теории мотивации.
- 1.5. Сущность стимулирования.
- 1.6. Виды стимулирования.
- Глава 2. Анализ действующей системы мотивации на примере ао «Сбербанк России».
- 2.1.История развития сберегательного банка в Астраханской области
- Территориальные банки
- Агентства
- Филиалы
- 2.2 Анализ основных показателей деятельности ао зао «Сбербанк России».
- 2.3. Анализ системы мотивции на примере ао «Сбербанк России»
- 2.4. Выводы и предложения по действующей системе мотивации.
- Заключение.
- Список использованной литературы.