2.2 Анализ основных показателей деятельности ао зао «Сбербанк России».
Таблица5
Основные показатели деятельности АО ЗАО «Сбербанк России»
Показатель | 2008 | 2009 | 2010 | Темпы роста, % | |
09/08 | 10/09 | ||||
Активы, млн.руб. | 492,9 | 673,6 | 710,5 | 1.37 | 1.13 |
Кредиты клиентам, млн.руб. | 392,2 | 507,8 | 486,4 | 1.3 | 0.96 |
Средства клиентов, млн.руб. | 387,8 | 479,5 | 543,9 | 1.24 | 1.13 |
Операционные доходы, млн.руб. | 35,3 | 45,0 | 64,8 | 1.27 | 1.44 |
Совокупные расходы, млн.руб., в т.ч.: | 19,8 | 25,4 | 30,6 | 1.28 | 1.2 |
- оплата труда | 12,8 | 16 | 20,3 | 1.25 | 1.27 |
- расходы на рекламу | 3 | 3,8 | 3,5 | 1.27 | 0.92 |
- налоги | 2 | 2,1 | 2,9 | 1.05 | 1.38 |
- аренда | 1 | 1,5 | 1.7, | 1.5 | 1.13 |
- коммунальные платежи | 0,5 | 1 | 1,2 | 2 | 1.2 |
- прочие расходы | 0,5 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Количество работников, тыс. чел. | 5,572 | 5,614 | 5,627 | 1.007 | 1.002 |
Средняя заработная плата, руб. | 7896 | 8344 | 9583 | 1.06 | 1.15 |
Прибыль, тыс.руб. | 321,1 | 452,8 | 508,9 | 1.41 | 1.12 |
Рентабельность, % | 22,5 | 14.1 | 7,8 | 0.63 | 0.55 |
Как видно из таблицы , банковская деятельность является достаточно рентабельной, самое нижнее значение показателя рентабельности за 3 года составляет 7,8 на конец 2010 года .
Так же следует отметить, что средняя заработная плата сотрудника увеличивается с каждым годом. В условиях рыночной экономики это говорит о том что данная организация может позволить увеличение заработной платы.
Мы знаем, что «Сбербанк России »- это успешно развивающаяся организация. Приведенные показатели в таблице о выданных кредитах и операционных доходах ежегодно увеличиваются, следовательно клиентов, привлеченных банком, с каждым годом становится все больше.
Еще одним главным показателем является численность персонала. Из таблицы видно, что текучести в данной организации нет. Так как Сбербанк активно занимается поиском новых сотрудников и проблемы в поиске потенциального работника не существует.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Содержание.
- Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования
- Глава 2. Исследование системы мотивации и стимулирования
- Введение.
- Глава1. Теоритические аспекты мотивации и стимулирования персонала.
- 1.1.Сущность мотивации
- 1.2. Методы мотивации.
- 1.3 Содержательные теории мотивации.
- 1.4. Процессуальные теории мотивации.
- 1.5. Сущность стимулирования.
- 1.6. Виды стимулирования.
- Глава 2. Анализ действующей системы мотивации на примере ао «Сбербанк России».
- 2.1.История развития сберегательного банка в Астраханской области
- Территориальные банки
- Агентства
- Филиалы
- 2.2 Анализ основных показателей деятельности ао зао «Сбербанк России».
- 2.3. Анализ системы мотивции на примере ао «Сбербанк России»
- 2.4. Выводы и предложения по действующей системе мотивации.
- Заключение.
- Список использованной литературы.