logo
Способы осуществления торговли на рынке ценных бумаг

Введение

Тема исследования моделей финансовых инвестиций обрела свою актуальность еще с появлением первых бирж. Уже тогда люди пытались оценить динамику движения рыночных котировок (стоимости товаров) и заработать на своих подходах («алгоритмах», «моделях») к осуществлению торговли.

С годами количество инструментов и объемы торгов стремительно росли. Доступ к биржевым площадкам становился все более и более свободным. Данные о динамике котировок появились в открытом доступе. Все это неуклонно увеличивало актуальность темы.

Что касается российских реалий, несмотря на то, что первые биржи появились еще в 1703 году (указом Петра I), они не всегда функционировали с того времени (постоянно закрывались и открывались). Возрождение биржи в нашей стране началось в 1990г. В настоящее время, несмотря на то, что отечественная биржа сильно отстает от лидирующих мировых площадок, она постоянно развивается и с годами предоставляет инвесторам и спекулянтам все больше и больше возможностей для осуществления торгов. Таким образом, уже сейчас можно смело говорить об актуальности темы «исследование моделей финансовых инвестиций на российском рынке». И очевидно, что с годами актуальность будет только расти.

Целью данной работы является получение выводов об эффективности применения различных моделей при торговле инструментами российского рынка.

Для достижения данной цели, в процессе написания работы решался ряд задач. Во-первых, требовалось рассмотреть теоретические аспекты моделирования (в т.ч. получить глубокое понимание инструментов осуществления торговли). Во-вторых, было необходимо построить сами модели и протестировать их на различных промежутках времени и с использованием отличных друг от друга инструментов. Ну и наконец, нужно было консолидировать полученные данные, для того чтобыполучить выводы о целесообразности применения той или иной модели в зависимости от текущей ситуации.

Следуя логике поставленных задач, работа включила в себя три основные части:

1. Теоретическая;

2. Практическая;

3. И финальная часть, в которой сформулированы выводы о проделанной работе.