41. Чистая процентная маржа банка
Чистая процентная маржа - показатель прибыльности банка - разница между средней процентной ставкой, получаемой по кредитам и инвестициям, и средней ставкой, уплачиваемой по обязательствам и капиталу. Чистая процентная маржа - соотношение чистого процентного дохода банка к средней сумме его активов, приносящих проценты.
Чистая процентная маржа (ЧПМ) – один из ключевых показателей деятельности банка, отражающий эффективность проводимых банком активных операций. Определяется как отношение разницы между процентными (комиссионными) доходами и процентными (комиссионными) расходами к активам банка.
Стоит отметить, что расчет ЧПМ может производиться, исходя из размера общих активов банка или только работающих активов (приносящих ему доход). Многие участники рынка рассчитывают этот показатель, исходя именно из размеров активов, генерирующих доход.
- Содержание банковского менеджмента
- 2. Планирование в банковском менеджменте
- 3. Анализ в банковском менеджменте
- Финансовый менеджмент
- 4. Регулирование и контроль в банковском менеджменте
- 5. Правовые основы банковского менеджмента
- 2) Нормативные документы бр определяют состав и содержание пруденциальных норм и требований к кредитным организациям, регулируют предельные величины рисков, формирование резервов.
- 7. Факторы неудовлетворительного банковского управления
- 8. Критерии оценки качества банковского менеджмента в россии
- 9.Критерии оценки качества банковского менеджмента в сша
- 11. Функциональная модель организационной структуры банка.
- 12. Дивизионная модель организационной структуры банка.
- 13. Матричные модели организационной структуры банка
- 14. Двухмерная матричная модель организационной структуры банка
- 15. Трехмерная матричная модель организационной структуры банка
- 16. Многомерные матричные модели организационной структуры банка
- 17. Виды планирования деятельности коммерческого банка
- 18. Стратегическое планирование деятельности кб
- 19. Ситуационный анализ
- 20. Определение миссии и стратегических целей банка
- 21. Финансовое планирование деятельности коммерческого банка
- 22. Определение размера необходимой и достаточной прибыли
- 23. Планирование размеров собственных средств и объемов активных операций банка.
- 24. Определение допустимого объема привлеченных ресурсов. (николаев)
- 25. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
- 26. Содержание и роль аналитической работы в деятельности банка
- 27. Внутренний контроль как инструмент банковского менеджмента
- 28. Стратегия управления активами и пассивами как фактор стабильности кредитной организации
- 29. Организационная функция управления активами и пассивами
- 30. Возможные стратегии управления процентным риском
- 31. Использование gap - анализа при управлении процентным риском
- 32. Дюрация как метод управления процентным риском
- 33. Имитационное моделирование как метод управления процентным риском
- 34. Управление персоналом банка
- 35. Рейтинговая система оценки надежности банка camel и ее модификации.
- 36. Управление ликвидностью на основе экономических нормативов
- 37. Управление пассивами банка
- 38. Управление активами и пассивами
- 39. Управление банковскими инновациями
- 40. Управление банками в процессе санации
- 41. Чистая процентная маржа банка
- 42. Управление процентным риском в коммерческом банке
- 43. Риск процентных ставок. Способы управления