logo
Конспект лекций Финансы 2009

III. Строительство.

Капитальное строительство в сельском хозяйстве производится двумя способами:

    1. подрядным (нанимают подрядчиков);

    2. хозяйственным (своими силами).

К капитальным вложения в сельском хозяйстве также относят:

- капитальный ремонт основных средств;

- приобретение машин, инвентаря, оборудования;

- прочие капитальные затраты (например, проведение культурно-технических работ на землях).

Список документов, предоставляемых клиентом – юридическим лицом, для получения кредита на капитальные вложения

На этапе первоначального рассмотрения заявки в Банк представляются:

1) Заявка клиента на предоставление кредита (кредитной линии).

2) Копии учредительных и уставных документов со всеми изменениями и дополнениями, подтверждающих правоспособность клиента, заверенные нотариально или органом, зарегистрировавшим документ:

3)Свидетельство о регистрации;

4) Устав (изменения к Уставу);

5) Учредительный договор (в случаях, установленных законодательством), изменения в договоре).

6) Разрешение на занятие отдельными видами деятельности (копии лицензий).

7) Протокол (решение) полномочного органа о назначении руководителя (ксерокопия, выписка, заверенная оттиском печати организации).

8) Трудовой договор (в случаях, установленных законодательством) с руководителем предприятия в части срока, полномочий, прав и обязанностей (ксерокопия, выписка, заверенная оттиском печати организации).

9) Ксерокопии паспортов руководителя фирмы и главного бухгалтера, имеющих право подписи финансовых документов.

10) Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговой инспекции; (баланс предприятия - форма № 1, отчет о прибылях и убытках – форма № 2

Стандартные документы по проекту

1) Бизнес-план или Технико-экономическое обоснование проекта, доказывающие экономическую эффективность и окупаемость затрат в течение периода, на который испрашивается кредит. В Бизнес-плане (ТЭО) должны быть отражены:

· основные виды деятельности предприятия;

· схема финансирования проекта;

· виды расходов, производимых за счет получаемого кредита;

· предполагаемые сроки и объемы выпуска продукции, либо оказания услуг с приведением расценок за единицу продукции или услуги;

· планируемые на квартал (месяц) доходы и расходы;

· сумма ожидаемой прибыли от реализации (после уплаты платежей в бюджет);

· экономические показатели эффективности проекта.

2) Базовые контракты проекта под исполнение которых испрашивается кредит.

3) Маркетинговые исследования и план сбыта готовой продукции.

4) Предложения по структуре финансирования проекта и распределения ролей участников.

5) Необходимую разрешительную, согласовательную и проектную документацию, включая документы, подтверждающие соответствие проекта установленным законодательством санитарно-гигиеническим, экологическим и иным нормам и правилам.

6) Материалы в поддержку проекта (Постановления Правительства, письма о поддержке местной Администрации, документы о предоставлении льгот и т.п.)

7) Дополнительная информация о Клиенте, генподрядчике, поставщике оборудования (рекламные брошюры, финансовые отчеты, публикации в прессе).

8) Предпроектные материалы (эскизные проекты, ситуационные планы, данные изысканий)

10) Документы на право пользования (владения), аренды производственными помещениями, землей и др. основными фондами.

11) Документы, подтверждающие наличие обеспечения ссуды.

На основании представленных документов кредитный инспектор проведет анализ финансово-хозяйственной деятельности Вашего предприятия и оценку проекта.