logo
3879463_MVKO

Традиционными инструментами управления валютными рисками в крупных компаниях являются:

– применение тактики ускорения или замедления платежей («leads and

lags»);

– аккумулирование избыточных кассовых остатков в распоряжении

материнской компании;

– неттинг внутрикорпорационных расчетов;

– изменение валюты сделки и платежа путем выписки нового счета

(reinvoicing).

Централизованное управление потоками международных платежей позволяет компании использовать текущую ситуацию на валютных рынках для оптимизации расчетов. В частности, головные офисы могут приобретать для своих дочерних компаний необходимые товары в основных валютах, а реализовывать – в валютах стран размещения.

Три правила корпоративной стратегии.

Правило 1. «Продавай товары в страны с дорогой валютой».

Правило 2. «Размещай производство в странах с дешевой валютой».

Правило 3. «Выписывай счета в дорогой валюте, получай счета в дешевеющей валюте».

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4