Практическое занятие № 14. Контрольная работа
Проводится в виде коллоквиума. Вопросы, для подготовки к коллоквиуму, соответствуют 4-5 темам модуля № 2. В качестве альтернативной формы проведения итоговой контрольной работы преподаватель может провеститестирование с использованием тестовой оболочки SUNRAV.
Критерии оценки (для коллоквиумов):
Студенту предлагается два вопроса. Каждый правильный и полный ответ максимально оценивается в 5 баллов.
5 баллов - студент демонстрирует глубокие и прочные знания материала по заданным вопросам, исчерпывающе и последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не допускает неточности.
4 балла - студент твердо знает материал по заданным вопросам, грамотно и последовательно его излагает, но допускает несущественные неточности в определениях.
3 балла - студент владеет знаниями только по основному материалу, но не знает отдельных деталей и особенностей, допускает неточности и испытывает затруднения с формулировкой определений.
2 - 1 балл - студент знает только отдельные моменты, относящиеся к заданным вопросам, слабо владеет понятийным аппаратом, нарушает последовательность в изложении материала.
Критерии оценки (для тестирования):
Максимальное количество баллов 10. Оценка студента определяется пропорционально от количества правильных ответов.
100% - 91% - 10 баллов
90% - 81% - 8 баллов
80% - 71% - 6 баллов
70% - 61% - 4 баллов
60% - 51% - 2 баллов
Менее 50% - 0 баллов
- Рабочая программа дисциплины
- 1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
- 3. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.1. Очная форма обучения.
- 3.2. Заочная форма обучения. Полная форма обучения на базе среднего (полного) общего образования
- Сокращенная форма обучения на базе среднего специального образования
- 4. Содержание дисциплины
- Раздел 1. Общие положения о ценных бумагах.
- Раздел 2. Эмиссионные ценные бумаги. Обращение ценных бумаг.
- Раздел 3. Особенности совершения сделок с ценными бумагами.
- Раздел 4. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
- Раздел 5. Инвестирование на рынке ценных бумаг
- 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 5.1. Планы практических занятий по дисциплине Практическое занятие № 1-2. Общие положения о ценных бумагах.
- Практическое занятие № 3. Эмиссионные ценные бумаги.
- Практическое занятие № 11.
- Интеллектуальная игра «Дебаты»
- Практическое занятие № 12-13 . Инвестирование на рынке ценных бумаг
- Практическое занятие № 14. Контрольная работа
- 5.2. Виды самостоятельной работы. Задания для самостоятельной работы
- 5.3. Образовательные технологии
- 6. Фонды оценочных средств для проведения аттестации
- 6.1. Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Гражданско-правовое регулирование ценных бумаг»
- 6.2. Описание показателей и критериев, шкала оценивания компетенций и методический материал, определяющий процедуры оценивания (технологическая карта дисциплины) Технологическая карта
- 8 Семестр
- 2014-2015 Учебный год
- Вопросы для коллоквиума
- Модуль № 1 Темы: Общие положения о ценных бумагах. Эмиссионные ценные бумаги. Обращение ценных бумаг. Особенности совершения сделок с ценными бумагами. Вопросы:
- Модуль № 2 Темы: Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.Инвестирование в ценные бумаги. Вопросы:
- Условия аттестации.
- 6.3. Типовые контрольные задания
- Вариант №1.
- Г) банковской именной сберегательной книжки;
- Б) ордерной ценной бумагой;
- 7. Информационное обеспечение дисциплины
- 7.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы
- 7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- 7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлений образовательного процесса по дисциплине
- 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.
- 8.1. Методические указания к выполнению самостоятельной работы
- 8.2. Методические указания для подготовки к семинарским занятиям
- 9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине.