2014-2015 Учебный год
Максимальное количество баллов по дисциплине – 100:
семинарские (практические занятия) – 40баллов;
самостоятельная работа студентов – 40баллов;
контрольные работы – 20баллов.
Всего семинарских занятий – 20 часов, т.е. 10 пар.
Система оценивания:
Участие в семинарском занятии оценивается максимум в 5баллов:
дополнение (дополнения) – максимально 1 балл;
ответ студента, соответствующий оценке «отлично» - 4 балла;
ответ студента, соответствующий оценке «хорошо» - 3балла;
ответ студента, соответствующий оценке «удовлетворительно» - 2балла.
Ответ студента, соответствующий оценке «отлично» - студент знает положения действующего законодательства, свободно и уверенно отвечает на поставленный вопрос, приводит примеры из практики, отвечает на дополнительные вопросы. Ответ студента, соответствующий оценке «хорошо» - студент знает положения действующего законодательства, отвечает на дополнительные вопросы, но допускает незначительные неточности. Ответ студента, соответствующий оценке «удовлетворительно» - студент знает положения действующего законодательства поверхностно, допускает некоторые ошибки в суждениях, затрудняется с ответом на дополнительные вопросы.
Студент, не подготовившийся к семинарскому занятию (ответ студента соответствует оценке «неудовлетворительно»), не получает баллов на данном занятии (общее количество баллов за занятие = 0). Студент, получивший на занятии 0 баллов, в дальнейшем должен предоставить преподавателю конспект, составленный по соответствующей теме, ответить на дополнительные вопросы преподавателя. До сдачи зачета все 0 должны быть «закрыты». Если студент не «закрыл» 0, то дополнительные вопросы по соответствующим темам будут заданы преподавателем на зачете.
За период обучения (8 семестр) предусмотрено выполнение 2-х контрольных работ (в виде коллоквиумов или тестирования (итоговое тестирование)по блокам (модулям), предусмотренным рабочей программой дисциплины «Гражданско-правовое регулирование ценных бумаг».
- Рабочая программа дисциплины
- 1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
- 3. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.1. Очная форма обучения.
- 3.2. Заочная форма обучения. Полная форма обучения на базе среднего (полного) общего образования
- Сокращенная форма обучения на базе среднего специального образования
- 4. Содержание дисциплины
- Раздел 1. Общие положения о ценных бумагах.
- Раздел 2. Эмиссионные ценные бумаги. Обращение ценных бумаг.
- Раздел 3. Особенности совершения сделок с ценными бумагами.
- Раздел 4. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
- Раздел 5. Инвестирование на рынке ценных бумаг
- 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 5.1. Планы практических занятий по дисциплине Практическое занятие № 1-2. Общие положения о ценных бумагах.
- Практическое занятие № 3. Эмиссионные ценные бумаги.
- Практическое занятие № 11.
- Интеллектуальная игра «Дебаты»
- Практическое занятие № 12-13 . Инвестирование на рынке ценных бумаг
- Практическое занятие № 14. Контрольная работа
- 5.2. Виды самостоятельной работы. Задания для самостоятельной работы
- 5.3. Образовательные технологии
- 6. Фонды оценочных средств для проведения аттестации
- 6.1. Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Гражданско-правовое регулирование ценных бумаг»
- 6.2. Описание показателей и критериев, шкала оценивания компетенций и методический материал, определяющий процедуры оценивания (технологическая карта дисциплины) Технологическая карта
- 8 Семестр
- 2014-2015 Учебный год
- Вопросы для коллоквиума
- Модуль № 1 Темы: Общие положения о ценных бумагах. Эмиссионные ценные бумаги. Обращение ценных бумаг. Особенности совершения сделок с ценными бумагами. Вопросы:
- Модуль № 2 Темы: Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.Инвестирование в ценные бумаги. Вопросы:
- Условия аттестации.
- 6.3. Типовые контрольные задания
- Вариант №1.
- Г) банковской именной сберегательной книжки;
- Б) ордерной ценной бумагой;
- 7. Информационное обеспечение дисциплины
- 7.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы
- 7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет
- 7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлений образовательного процесса по дисциплине
- 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.
- 8.1. Методические указания к выполнению самостоятельной работы
- 8.2. Методические указания для подготовки к семинарским занятиям
- 9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине.