ВЭД часть 2
5.4. Рекламации
Рекламации – это претензии, предъявляемые покупателем продавцу в связи с несоответствием качества и количества товара.
Стороны в контракте устанавливают:
Порядок применения рекламаций: обычно в письменной форме и с предъявлением необходимых доказательств.
Сроки предъявления рекламаций: зависят от характера поставляемого товара. Чем большее влияние оказывает покупатель на продавца, тем более продолжительным оказывается срок предъявления рекламации.
Права и обязанности сторон в случае предъявления рекламации.
Способы урегулирования рекламаций: восполнение недогруза, возврат зарекламированного товара, исправление дефектов, замена другим товаром, предоставление скидки с цены зарекламированного товара и т.д.
Содержание
- Тема 1. Международные экономические организации
- 1.1. Организация объединенных наций (оон)
- Группа всемирного банка
- Международный валютный фонд (мвф).
- Конференция оон по Торговле и Развитию (юнктад)
- Организация оон по промышленному развитию (юнидо).
- Специальные программы в структуре оон
- Специализированные учреждения при оон.
- Тема 2. Международные коммерческие операции
- 2.1. Содержание понятий международное коммерческое дело и международные коммерческие операции. Виды международных коммерческих операций.
- 2.2. Международная торговая сделка (мтс)
- 2.3. Классификация контрагентов как субъектов мко
- Тема 3. Экспортно-импортные операции.
- 3.1. Содержание и методы осуществления экспортно-импортных операций.
- Методы осуществления мко
- 3.3. Таможенно-тарифное регулирование экспортно-импортных операций.
- 3.4. Лицензирование эио
- Тема 4. Содержание контрактов международной купли-продажи
- 4.1. Понятие контрактов международной купли-продажи
- 4.2. Предмет контракта и количество товара
- 4. 3. Установление качества в договорах купли-продажи
- 4.4. Сроки и дата поставки в международных договорах купли-продажи
- 4.5. Базисные условия поставки
- Характеристика четырех групп правил
- Тема 5: Цена как условие поставки в международном контракте купли- продажи.
- 5.1. Определение уровня цены в контракте При определении уровня цены контрагенты ориентируются на 2 вида цен: публикуемые и расчетные.
- 5.2 Скидки с цены в международном контракте
- 5.3. Порядок осуществления платежей при заключении контракта
- 5.4. Рекламации
- 5.5. Оговорка об обстоятельствах непреодолимой силы