Конференция оон по Торговле и Развитию (юнктад)
Этот международный орган призван регулировать Всемирные торговые отношения. Появление его было во многом связано с тем, что Всемирная торговая организация (ВТО) была создана и действовала вне рамок ООН. В связи с этим многие страны ставили перед ООН задачу иметь в ее структурах независимый и универсальный орган, призванный от имени мирового сообщества регулировать проблемы международной торговли. ЮНКТАД основан в 1964 г. Включает 170 государств. Основное его назначение – содействие международной торговле, ведение переговоров, разработка международных договоров и рекомендаций в этой области. Секретариат находится в Женеве. Чаще всего сессии ЮНКТАД собираются по вопросам сырьевых источников, готовых изделий и полуфабрикатов, пароходству, экономическому сотрудничеству между развивающимися странами. В то же время наиболее важные требования к участникам международной торговли разрабатываются в рамках ВТО. Эти требования играют приоритетную роль и при разработке документов ЮНКТАД.
- Тема 1. Международные экономические организации
- 1.1. Организация объединенных наций (оон)
- Группа всемирного банка
- Международный валютный фонд (мвф).
- Конференция оон по Торговле и Развитию (юнктад)
- Организация оон по промышленному развитию (юнидо).
- Специальные программы в структуре оон
- Специализированные учреждения при оон.
- Тема 2. Международные коммерческие операции
- 2.1. Содержание понятий международное коммерческое дело и международные коммерческие операции. Виды международных коммерческих операций.
- 2.2. Международная торговая сделка (мтс)
- 2.3. Классификация контрагентов как субъектов мко
- Тема 3. Экспортно-импортные операции.
- 3.1. Содержание и методы осуществления экспортно-импортных операций.
- Методы осуществления мко
- 3.3. Таможенно-тарифное регулирование экспортно-импортных операций.
- 3.4. Лицензирование эио
- Тема 4. Содержание контрактов международной купли-продажи
- 4.1. Понятие контрактов международной купли-продажи
- 4.2. Предмет контракта и количество товара
- 4. 3. Установление качества в договорах купли-продажи
- 4.4. Сроки и дата поставки в международных договорах купли-продажи
- 4.5. Базисные условия поставки
- Характеристика четырех групп правил
- Тема 5: Цена как условие поставки в международном контракте купли- продажи.
- 5.1. Определение уровня цены в контракте При определении уровня цены контрагенты ориентируются на 2 вида цен: публикуемые и расчетные.
- 5.2 Скидки с цены в международном контракте
- 5.3. Порядок осуществления платежей при заключении контракта
- 5.4. Рекламации
- 5.5. Оговорка об обстоятельствах непреодолимой силы