logo
Тестовые задания 080502[1]

20. В процессе обмена информацией можно выделить следующие базовые элементы …(выберите четыре правильных ответа):

а. Отправитель;

б. Кодирование;

в. Сообщение;

г. Канал;

д. Получатель;

е. Передача.

21. При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. (Выберите два неправильных ответа):

а. Зарождение идеи;

б. Контроль;

в. Кодирование и выбор канала;

г. Передача;

д. Общение.

22. Перевод символов отправителя в мысли получателя, называется процессом:

а. Кодирования;

б. Передачи;

в. Декодирования;

г. Зарождения идеи.

23. В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме:

а. Жестов;

б. Слов;

в. Мимики;

г. Интонаций.

24. Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, называют:

а. Личным решением;

б. Организационным (управленческим) решением;

в. Задачей;

г. Целью.

25. Выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен, называют:

а. Интуитивное решение;

б. Решение основанное на суждениях;

в. Запрограммированное решение;

г. Рациональным решением проблем.

26. Выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом, называют:

а. Интуитивное решение;

б. Решение основанное на суждениях;

в. Запрограммированное решение;

г. Рациональным решением проблем.

27. Определите правильную последовательность этапов рационального решения проблем:

а. Определение альтернатив;

б. Диагностика проблемы;

в. Оценка альтернатив;

г. Формулировка ограничений и критериев принятия решения;

д. Выбор альтернативы.

28. Метод моделирования оценки воздействия принятого решения на конкурентов, называют:

а. Моделью управления запасами;

б. Моделью теории ожиданий;

в. Теорией игр;

г. Моделью линейного программирования.

29. Данная модель используется для определения времени размещения заказов на ресурсы и их количества, а также массы готовой продукции на складах:

а. Модель управления запасами;

б. Модель теории ожиданий;

в. Теория игр;

г. Модель линейного программирования.

30. Платежная матрица – это…(найдите правильный ответ):

а. Один из методов статистической теории решений, метод, который может оказать помощь руководителю в выборе одного из нескольких вариантов. Он особенно полезен, когда руководитель должен установить, какая стратегия в наибольшей мере будет способствовать достижению целей;

б. Схематичное представление проблемы принятия решений;

в. Метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения;

г. Попытка спрогнозировать то, что произойдет в подобных ситуациях, путем исследования статистической зависимости между рассматриваемым фактором и другими переменными.