logo
МУ курсовая с изменениями

Тема 3. Банковский маркетинг – нововведение в банковском бизнесе

В теме необходимо раскрыть особенности банковского маркетинга и важность его применения российскими коммерческими банками в условиях возросшей конкуренции. Особое внимание следует уделить методологии изучения рынка банковских услуг, особую роль при этом отвести сегментации рынка, маркетингу по видам банковских операций.

В теоретическом разделе изложить вопросы организации маркетинговой службы банка и проведение маркетинговых исследований:

Аналитический раздел посвятить разработке комплексной маркетинговой программы, включающей стратегию банка и текущие планы. Разработку программы желательно осуществить на примере конкретного банка. В случае, если имеющаяся в банке программа по каким-то причинам кажется вам несовершенной, укажите на те моменты, которые необходимо доработать и сделайте это сами.

В проектном разделе приведите расчеты, которые свидетельствовали бы о достоинствах ваших предложений. В работе используйте периодическую литературу, статьи в журналах «Деньги и кредит», «Банковское дело» и т. д.