2.1 Краткая характеристика коммерческого банка
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2014 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 28,7%. Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня -- современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг.
В связи с получением Банком 11 августа 2015 года соответствующего сообщения Центрального банка Российской Федерации и зарегистрированной редакции устава Банка, название банка содержит следующую информацию:
Новое полное фирменное наименование Банка на русском языке: Публичное акционерное общество «Сбербанк России».
Новое сокращенное фирменное наименование Банка на русском языке: ПАО Сбербанк.
Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам.
Сбербанк сегодня - это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Северо-Западный банк Сбербанка России был образован 1 января 2001 года, работает на территории 7 субъектов Российской Федерации - Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия.
В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе - более 1 тысячи филиалов.
Мурманское отделение № 8627 расположено по адресу: Россия, Мурманская область, Мурманск, Ленина проспект, 37.
Мурманское ГОСБ 8627 ПАО «Сбербанк России» располагает самой развитой в Кольском Заполярье филиальной сетью - 110 офисов, 24 из которых работают с юридическими лицами. Они расположены во всех районах и большинстве населенных пунктах Мурманской области, в том числе отдаленных.
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы торгового сервиса
- 1.1 Сущность, цели и виды торгового сервиса
- 1.2 Культура обслуживания
- 1.3 Этические и эстетические основы торгового сервиса
- Раздел 2. Анализ деятельности коммерческого банка ПАО «Сбербанк России»
- 2.1 Краткая характеристика коммерческого банка
- 2.2 Анализ ресурсов ПАО «Сбербанк России»
- 2.3 Оценка положения коммерческого банка в отрасли
- Раздел 3. Анализ банковского сервиса в ПАО «Сбербанк России» и его влияние на финансовый результат
- 3.1 Сущность банковского продукта и банковской услуги
- 3.2 Анализ банковских услуг и продуктов в ПАО «Сбербанк России»
- 8.1. Взаимосвязь коммерческой деятельности и результатов работы торговой организации
- 8.5. Коммерческая деятельность по обеспечению конкурентоспособности торговых организаций
- 8.4. Пути снижения коммерческих рисков и их отрицательного воздействия на результаты работы торговых организаций
- Коммерческая деятельность по товародвижению и ее эффективность (на примере торговой организации, организации апк).
- Организация коммерческой деятельности
- 2.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- 3.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- 39. Организация коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах.