Организация торгового сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельностью
Раздел 1. Теоретические основы торгового сервиса
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы торгового сервиса
- 1.1 Сущность, цели и виды торгового сервиса
- 1.2 Культура обслуживания
- 1.3 Этические и эстетические основы торгового сервиса
- Раздел 2. Анализ деятельности коммерческого банка ПАО «Сбербанк России»
- 2.1 Краткая характеристика коммерческого банка
- 2.2 Анализ ресурсов ПАО «Сбербанк России»
- 2.3 Оценка положения коммерческого банка в отрасли
- Раздел 3. Анализ банковского сервиса в ПАО «Сбербанк России» и его влияние на финансовый результат
- 3.1 Сущность банковского продукта и банковской услуги
- 3.2 Анализ банковских услуг и продуктов в ПАО «Сбербанк России»
Похожие материалы
- 8.1. Взаимосвязь коммерческой деятельности и результатов работы торговой организации
- 8.5. Коммерческая деятельность по обеспечению конкурентоспособности торговых организаций
- 8.4. Пути снижения коммерческих рисков и их отрицательного воздействия на результаты работы торговых организаций
- Коммерческая деятельность по товародвижению и ее эффективность (на примере торговой организации, организации апк).
- Организация коммерческой деятельности
- 2.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- 3.3 Организация и управление коммерческой деятельностью в торгово-посреднических структурах
- 39. Организация коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах.