logo search
Бухучет в страховых организациях - Шпоры

24. Управленческие расходы в страховых организациях.

Расходы страховых организаций подразделяются на:

1. затраты по заключению договоров страхования, которые включают в себя: вознаграждения страховым агентам и страховым брокерам за заключение договоров страхования; затраты на оплату труда работников страховой организации по заключению договоров страхования и связанные с ними отчислении на социальные нужды; амортизационные отчисления и затраты на ремонт ОС и иного имущества, используемого при осуществлении операций по заключению договоров страхования и др.

2. прочие расходы по ведению страховых операций: вознаграждение за инкассацию страховых взносов; затраты на оплату труда персонала, занятого оформлением и осуществлением перестрахования и связанные с ними отчисления на социальные нужды; амортизационные и затраты на ремонт ОС и иного имущества, используемого при осуществлении операций, связанных со страховыми выплатами и ведением договоров перестрахования; расходы, связанные с оплатой экспертных услуг и др.

3. управленческие расходы: оплата труда административно-управленческого персонала; административные и общехозяйственные расходы; расходы на развитие страхового бизнеса; амортизационные отчисления и расходы на ремонт ОС управленческого и общехозяйственного назначения и др.

Указанные расходы включаются в себестоимость страхового бизнеса и учитываются по Д26.

При определении финансовых результатов дебетовое сальдо сч.26 по окончании отчетного периода списывается в Д99.