logo
СМ 1-3

Рекламная кампания страховой организации: примеры, особенности.

Обилие услуг страхового характера всегда привлекает внимание потенциальных страхователей, но в то же время затрудняет их выбор. На помощь приходит страховая реклама — краткая информация, где в яркой, образной и доходчивой форме раскрываются основные условия видов страхования. Она учитывает интересы различных групп страхователей, особенности запросов населения с неодинаковым уровнем доходов, природно-климатические условия, национальные особенности различных регионов страны и другие факторы. Цель рекламы — всемерно способствовать заключению новых и возобновлению ранее действовавших договоров страхования.

Для любой страховой компании реклама является обязательной предпосылкой для заключения договора страхования. Все рекламно-информационные мероприятия несут функциональную нагрузку, направленную на достижение двух основных задач: • представление страховой компании физическим и юридическим лицам; • создание имиджа страховщика.

Из самых удачных можно выделить следующие: "Между вами и случаем" ("Отечество") "Как за каменной стеной" ("Спасские Ворота"), "Подкупаем случай" ("Гута-страхование"), "Неслучайно" ("Росно"), "Чувство локтя" (Страховая группа "Прогресс"). Во всех этих примерах выгодно обыгрывается тема страхового случая и случайности, непременной ответственности страховщика и, как следствия, обязательного чувства защищенности у страхователя. Иногда слоган обыгрывает название компании - "Наста - настоящее страхование" ("Наста") или корпоративную символику - "Росгосстрах. Под крылом сильной компании" ("Росгосстрах").