logo
дип

4.4.Разработка мероприятия по повышению квалификации сотрудников

Уровень обслуживания клиентов зависит от уровня квалификации персонала. Чем выше квалификация сотрудников, тем больше они вызывают доверия у населения. И как следствие, чем больше у компании высококвалифицированного персонала, тем спрос на качественные услуги будет больше, и следовательно больше выручка.

В рамках данного мероприятия предусмотрена организация семинаров для повышения квалификации страховых агентов и сотрудников компании, с привлечением опытных лекторов для проведения практического семинара-тренинга.

Программа семинара должна включать следующие разделы:

После прохождения обучения будет проводиться оценка деятельности страховых агентов и сотрудников, на основании которой будет проводиться стимулирование их деятельности посредством увеличения вознаграждения.

Расходы на повышение квалификации персонала составят 30000 руб.