logo
дип

4.1.Проект мероприятий по повышению производительности труда в зао «сг «УралСиб»

При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности, и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегий и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

Цель разработки мероприятий по развитию предприятия – спланировать хозяйственную деятельность фирмы, при внедрении в данном случае новых видов услуг в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Такое планирование помогает руководителю и плановику решать следующие основные проблемы:

- определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;

- сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;

- зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;

- выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям;

- оценить финансовые возможности предприятия, для достижения поставленной цели и т.д.

Производительность труда представляет собой выработку рабочего за год, день или час. Выработка рабочего зависит от таких показателей как: техника, технология и организация производства; уровень автоматизации и механизации производства; уровень квалификации рабочих; трудовой стаж и возраст рабочих; мотивация труда и т.д.

Для решения вопроса по повышению производительности труда в страховой компании построим дерево целей (схема 4.1). Данная схема показывает, что для повышения производительности труда будут разработаны следующие мероприятия:

- мотивация сотрудников;

- повышение квалификации сотрудников;

-реклама.