Вопрос 40
Товар – это физические объекты, услуги, места, организации, идеи, рабочая сила или все то, что предназначено для обмена. Однако прежде чем включится в процесс обмена, он должен вызвать интерес у потенциального покупателя, т. е. обладать способностью удовлетворять конкретные потребности.
В маркетинге товар является комплексом значимых для потребителя свойств (соответствие цены и качества; необходимые размеры; функциональные, эстетические, социальные характеристики; значимость; престиж; упаковка и многое другое), которые способны удовлетворить его потребность, в связи с чем он готов приобрести его по определенной цене и в нужном количестве.
Существует несколько способов классификации товаров.
1. Экспортный – товар отвечает требованиям того сегмента рынка страны (группы стран), где намечается его продажа:
рыночной новизны (товары-пионеры);
массовый (актуальный).
2. По назначению: товар индивидуального (личного, широкого) потребления – приобретение конечным потребителем товаров для личного использования.
В свою очередь товары подразделяются на:
товары краткосрочного пользования;
товары долгосрочного (длительного) пользования;
услуги: некоторые действия, приносящие человеку преимущества либо полезные результат;
товары эксклюзивного ассортимента: это такие товары, появление которых потребитель ждет на рынке, а в случае, если не дожидается, другой не получает;
товары повседневного спроса;
товары предварительно спроса: прежде чем приобрести товар, потребитель сравнивает его с имеющимися аналогами по различным показателям;
товары особого спроса: товары широкого спроса с наличием определенных характеристик, ради приобретения которых тратятся значительные усилия;
товары пассивного спроса: товары, о которых потребитель либо не знает, либо знает, но не думает об их покупке;
товары производственного назначения (для промежуточного использования);
материалы и комплектующие: сырье, полуфабрикаты, детали, заготовки;
капитальное имущество: оборудования, сооружения;
вспомогательные товары и услуги: деловые услуги, вспомогательные материалы.
3. Услуги:
бытовые: питание, жилье, обслуживание, отдых;
деловые: технические, интеллектуальные, финансовые;
социальные: образование, здравоохранение, безопасность;
производственного назначения: эксплуатация, ремонт.
- Билет 1
- Билет 2
- Билет 3
- Билет 4.
- Билет 5
- Билет 6
- Часть2 статья 34: «1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности;
- Билет 7 Гражданско-правовое регулирование экономической деятельности
- Билет 8 Административно-правовое регулирование экономической деятельности
- Билет 9
- Классификация субъектов экономической деятельности:
- Билет 10
- Билет 11
- Билет 12
- Билет 13
- Билет 15
- Билет 16
- Билет 17
- Билет 18
- Билет 19
- Билет 20
- Билет 21
- Билет 22
- Билет 23
- Билет 24
- Билет 25
- 25.Сертификация как средство государственного регулирования экономической деятельности.
- Билет 26
- 26.Налогообложение как средство государственного регулирования экономической деятельности, виды налогов.
- Билет 27
- Билет 28
- Билет 29
- Билет 30
- Билет №31
- Билет №32
- Билет № 33
- Билет 34
- Вопрос № 36.
- Вопрос №37 Независимые посредники как субъекты торговой деятельности
- Вопрос №38 Посредники, не приобретающие права собственности на товар, как субъекты торговой деятельности
- Вопрос 39
- Вопрос 40
- Вопрос 41
- Вопрос №42
- Билет 43.
- Билет 44.
- Билет 45.
- Билет 46.
- Билет 47.
- Билет 48.
- Билет 49
- Билет 50
- Билет 51.
- Билет 52.
- Билет 53
- Билет 54
- Билет 55
- Билет 56.
- Билет 57.
- Билет 58.
- Билет 59. Административная ответственность субъектов экономической деятельности
- Билет 60.