logo
банковский менеджмент

Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью

Понятие банковского маркетинга и его специфика. Принципы банковского маркетинга. Маркетинговые концепции управления банком. Составные части банковского маркетинга. Сбор информации о рынке: способы сбора информации, критерии сегментации рынка для его детального анализа, оценка степени освоения рынка, выбор стратегии поведения банка и составление маркетингового плана на основе анализа рынка.

Банковские продукты, предлагаемые на рынке, и формирование их цены. Критерии классификации продуктов и услуг. Формы цены на банковские продукты и принципы ее определения. Себестоимость услуг и операций, как основа формирования цены; методы определения себестоимости. Содержание прейскуранта тарифов (цен) на банковские услуги и операции.

Организация сбыта банковских продуктов (услуг).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4