Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
Понятие банковского маркетинга и его специфика. Принципы банковского маркетинга. Маркетинговые концепции управления банком. Составные части банковского маркетинга. Сбор информации о рынке: способы сбора информации, критерии сегментации рынка для его детального анализа, оценка степени освоения рынка, выбор стратегии поведения банка и составление маркетингового плана на основе анализа рынка.
Банковские продукты, предлагаемые на рынке, и формирование их цены. Критерии классификации продуктов и услуг. Формы цены на банковские продукты и принципы ее определения. Себестоимость услуг и операций, как основа формирования цены; методы определения себестоимости. Содержание прейскуранта тарифов (цен) на банковские услуги и операции.
Организация сбыта банковских продуктов (услуг).
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Сборникметодических материалов
- Программа Тема 1. Система банковского менеджмента и ее правовая основа
- Тема 2. Стратегическое и текущее планирование деятельности банка
- Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
- Тема 4. Управление ресурсами банка
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Управление прибылью банка
- Тема 7. Управление кредитными рисками
- Тема 8. Управление процентным риском
- Тема 9. Управление валютным риском
- Тема 10. Управление рыночными рисками
- Тема 11. Оценка деятельности коммерческого банка
- Тема 12. Управление банком в процессе его санации
- Учебные задания к семинарским занятиям Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
- Тема 1. Характеристика системы банковского менеджмента и ее правовая основа Вопросы для обсуждения
- Тема 2. Стратегическое и текущее планирование деятельности банка Вопросы для обсуждения
- Тема 3. Организация банковской деятельности Вопросы для обсуждения
- Тема 4. Анализ и контроль в системе банковского менеджмента Вопросы для обсуждения
- Контрольные вопросы и задания для самостоятельной подготовки Контрольные вопросы Тема 1. Система банковского менеджмента и ее правовая основа
- Тема 2. Стратегическое и текущее планирование деятельности банка
- Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
- Тема 4. Управление ресурсами банка
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Управление прибылью банка
- Тема 7. Управление кредитными рисками
- Тема 8. Управление процентным риском
- Тема 9. Управление валютным риском
- Тема 10. Управление рыночными рисками
- Тема 11. Оценка деятельности коммерческого банка
- Тема 12. Управление банком в процессе его санации
- Задания для самостоятельной работы Задание 1.
- Вопросы для подготовки к зачеТу
- Литература