logo
банковский менеджмент

Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью

1. Что включает понятие «банковский маркетинг»? В чем его специфика?

2. Перечислите основные принципы построения банковского маркетинга.

3. Что Вы знаете о маркетинговых концепциях управления банком?

4. Составные части банковского маркетинга.

5. Назовите критерии сегментации рынка банковских продуктов и услуг, клиентуры и т. п.

6. Каким образом можно оценить степень освоения рынка?

7. Как выбрать стратегию поведения банка и что представляет собой маркетинговый план?

6. Что влияет на формирование цены банковских продуктов?

9. Что представляет собой прейскурант тарифов (цен) на банковские услуги и операции? С учетом каких факторов он формируется?

10. Как организовать сбыт банковских продуктов (услуг)?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4