банковский менеджмент
Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
1. Что включает понятие «банковский маркетинг»? В чем его специфика?
2. Перечислите основные принципы построения банковского маркетинга.
3. Что Вы знаете о маркетинговых концепциях управления банком?
4. Составные части банковского маркетинга.
5. Назовите критерии сегментации рынка банковских продуктов и услуг, клиентуры и т. п.
6. Каким образом можно оценить степень освоения рынка?
7. Как выбрать стратегию поведения банка и что представляет собой маркетинговый план?
6. Что влияет на формирование цены банковских продуктов?
9. Что представляет собой прейскурант тарифов (цен) на банковские услуги и операции? С учетом каких факторов он формируется?
10. Как организовать сбыт банковских продуктов (услуг)?
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Сборникметодических материалов
- Программа Тема 1. Система банковского менеджмента и ее правовая основа
- Тема 2. Стратегическое и текущее планирование деятельности банка
- Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
- Тема 4. Управление ресурсами банка
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Управление прибылью банка
- Тема 7. Управление кредитными рисками
- Тема 8. Управление процентным риском
- Тема 9. Управление валютным риском
- Тема 10. Управление рыночными рисками
- Тема 11. Оценка деятельности коммерческого банка
- Тема 12. Управление банком в процессе его санации
- Учебные задания к семинарским занятиям Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
- Тема 1. Характеристика системы банковского менеджмента и ее правовая основа Вопросы для обсуждения
- Тема 2. Стратегическое и текущее планирование деятельности банка Вопросы для обсуждения
- Тема 3. Организация банковской деятельности Вопросы для обсуждения
- Тема 4. Анализ и контроль в системе банковского менеджмента Вопросы для обсуждения
- Контрольные вопросы и задания для самостоятельной подготовки Контрольные вопросы Тема 1. Система банковского менеджмента и ее правовая основа
- Тема 2. Стратегическое и текущее планирование деятельности банка
- Тема 3. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
- Тема 4. Управление ресурсами банка
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Управление прибылью банка
- Тема 7. Управление кредитными рисками
- Тема 8. Управление процентным риском
- Тема 9. Управление валютным риском
- Тема 10. Управление рыночными рисками
- Тема 11. Оценка деятельности коммерческого банка
- Тема 12. Управление банком в процессе его санации
- Задания для самостоятельной работы Задание 1.
- Вопросы для подготовки к зачеТу
- Литература