Нормативное регулирование учета в банке.
Система нормативного регулирования бух. учета в банках включает документы 4-х уровней.
Документами первого уровня: закон о ЦБ (Банке России), закон «о банках и банковской деятельности», «об акционерных обществах», «об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданский и Налоговый кодексы.
Второй уровень документов: положение «о правилах ведения бух. учета в кредитных организациях, распложенных на территории РФ» №302 с 26 марта 2007 года и приложения к нему. Положение «о порядке ведения бух. учета валютных операции кредитных организациях», «о порядке ведения кассовых операций» (№318-П).
К третьему уровню относятся документы, раскрывающие конкретный механизм - это методические указания, инструкции, письма, приказы и др. документы, носящие инструктивный, информационный или консультативный характер.
Документы четверного уровня: внутрифирменные рабочие документы, регулирующие учет конкретной кредитный организации – это рабочий план счетов, рабочие положения о порядке проведения отдельных учетных операций, формы первичных учетных документов, правила документооборота и обработки учетной информации и др. документы, совокупность которых формирует учетную политику кредитной организации.
- Задачи и объекты бух. Учета в кредитных организациях.
- Организационные основы бух. Учета в банке.
- План счетов бух. Учета в банке.
- Нормативное регулирование учета в банке.
- Документация по операциям банка.
- Документооборот и хранение банковских документов.
- Аналитический учет регистра.
- 7. Синтетический учет.
- 8. Учетная политика банка.
- 9. Структура учетно-операционного подразделения банка.
- 10. Права и обязанности главного бухгалтера
- 11. Права и обязанности ответственных исполнителей
- 12. Внутрибанковский контроль.
- 13. Учет операций по формированию уставного капитала.
- 14.Увеличение уставного капитала.
- Учет операции по уменьшению уставного капитала.
- Учет средств добавочного капитала.
- 17. Организация кассовой работы в банке.
- 18.Первичные документы для учета кассовых операций.
- 19. Организация документооборота по кассовым операциям.
- 20. Закрытие кассы.
- 21. Ревизия кассы.
- 22. Порядок учета депозитных операций.
- 23. Первичные документы, используемые при осущ. Вкладных операций.
- 24. Порядок открытия расчетного счета.
- 25. Очередность списания средств со счетов клиентов.
- 26. Порядок приема расчетных документов к исполнению.