9. Структура учетно-операционного подразделения банка.
Организационную структуру бухгалтерского аппарата банк устанавливает самостоятельно, как правило – это единое бухгалтерское подразделение, состоящее из отделов и секторов. Независимо от специфики организационной структуры все бухгалтерские работники, подчиняются главному бухгалтеру. Совокупность процессов связанных с выполнением операционной работы и ведение бухгалтерского учета, называют учетно-операционной работой, а работников выполняющих соответствующие функции учетно-операционным аппаратом банка. Главный бухгалтер имеет заместителей отвечающих за разные участки, а именно: учет внутрихозяйственных операции, операционный учет, учет валютных операции и другие, а так же составление финансовой и налоговой отчетности.
Учетно-операционный аппарат состоит из ответственных исполнителей, они проверяют и оформляют к отражению в учете документы, поступающие от клиентов, от филиалов, от других банков.
- Задачи и объекты бух. Учета в кредитных организациях.
- Организационные основы бух. Учета в банке.
- План счетов бух. Учета в банке.
- Нормативное регулирование учета в банке.
- Документация по операциям банка.
- Документооборот и хранение банковских документов.
- Аналитический учет регистра.
- 7. Синтетический учет.
- 8. Учетная политика банка.
- 9. Структура учетно-операционного подразделения банка.
- 10. Права и обязанности главного бухгалтера
- 11. Права и обязанности ответственных исполнителей
- 12. Внутрибанковский контроль.
- 13. Учет операций по формированию уставного капитала.
- 14.Увеличение уставного капитала.
- Учет операции по уменьшению уставного капитала.
- Учет средств добавочного капитала.
- 17. Организация кассовой работы в банке.
- 18.Первичные документы для учета кассовых операций.
- 19. Организация документооборота по кассовым операциям.
- 20. Закрытие кассы.
- 21. Ревизия кассы.
- 22. Порядок учета депозитных операций.
- 23. Первичные документы, используемые при осущ. Вкладных операций.
- 24. Порядок открытия расчетного счета.
- 25. Очередность списания средств со счетов клиентов.
- 26. Порядок приема расчетных документов к исполнению.