Задачи и объекты бух. Учета в кредитных организациях.
Бух. учет в банках – упорядоченная система сбора регистрации и обобщение информации в денежных обращениях об имуществе и движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех финансовых и хозяйственных операций.
Объекты учета - имущество, обязательства и хозяйственно финансовая деятельность осуществления кредитной организации в процессе своей деятельности.
Основные задачи учета:
Формирование детальной, достоверной, содержательной информации о деятельности кредитной организации, ее имущественном положении, необходимой внутренней и внешней бухгалтерского учета отчетности.
Ведение подробного, полного и достоверного бух. учета всех банковских операции, наличие и движение требований и обязательств использования материальных и финансовых ресурсов.
Выявление внутрихозяйственных ресурсов для обеспечения финансовой устойчивости кредитной организации, предотвращения отрицательных результатов деятельности.
Использование бух. учета для принятия управленческих решений.
-
Содержание
- Задачи и объекты бух. Учета в кредитных организациях.
- Организационные основы бух. Учета в банке.
- План счетов бух. Учета в банке.
- Нормативное регулирование учета в банке.
- Документация по операциям банка.
- Документооборот и хранение банковских документов.
- Аналитический учет регистра.
- 7. Синтетический учет.
- 8. Учетная политика банка.
- 9. Структура учетно-операционного подразделения банка.
- 10. Права и обязанности главного бухгалтера
- 11. Права и обязанности ответственных исполнителей
- 12. Внутрибанковский контроль.
- 13. Учет операций по формированию уставного капитала.
- 14.Увеличение уставного капитала.
- Учет операции по уменьшению уставного капитала.
- Учет средств добавочного капитала.
- 17. Организация кассовой работы в банке.
- 18.Первичные документы для учета кассовых операций.
- 19. Организация документооборота по кассовым операциям.
- 20. Закрытие кассы.
- 21. Ревизия кассы.
- 22. Порядок учета депозитных операций.
- 23. Первичные документы, используемые при осущ. Вкладных операций.
- 24. Порядок открытия расчетного счета.
- 25. Очередность списания средств со счетов клиентов.
- 26. Порядок приема расчетных документов к исполнению.