Вопрос 2
О бщественная значимость образования в целом заключается в том, что чем более образован каждый член общества, тем более все общество получает плюсы и выгоды.
А именно: образованный человек, прежде тот, кто захотел получить образование, соответственно его уже невозможно назвать «отброс общества». Такой человек вбирает в себя знания и опыт, накопленные до него другими поколениями (культура, искусство, техника, медицина и т.д.), далее человек развивает этот опыт и знания, идет дальше, принося пользу обществу, обогащая его и себя.
Традиции и культуру, историю, в результате которой накапливаются определенные знания – нельзя забывать, соответственно общественная значимость знаний крайне велика.
Если человек, не будет знать свою историю, если в вашей семье нет традиций – вам будет трудно воспитать детей, которые не понимают значение слова «уважение». Ведь традиции учат уважению.
Практически все знания, получаемые человеком, очень важны для всего общества. И человек со своей способностью мыслить, «заглядывать вперед» и т.д., является, по сути, формой сохранения и развития жизни.
Что касается необразованных людей – то, по моему мнению, это балласт для общества, которое его вынуждено содержать (исключаю инвалидов, больных).
Личностный смысл образования - необходимо учиться, чтобы развиваться не только физически, но духовно и нравственно. Получив необходимые знания для будущей профессии, необходимо зарабатывать материальные блага и содержать себя и свою семью. Учиться тому, что до тебя создало и накопило общество и не быть ему обузой. Заводить свою семью, обеспечивать ее и, самое главное, обучать своих детей, давать им знания и быть примером. Именно таким я вижу личностный смысл образования. Но самое главное – постоянное личностное самообразование, улучшение себя, получение новых знаний, а значит ивозможностей.
Чем будет человек умнее, тем более полно будет выполнять свою эволюционную функцию. А если учесть, что человек на свет появляется только с предрасположенностью к развитию мышления, а функция развития мышления принадлежит обществу, как накопителю и хранителю человеческого интеллекта, то сразу становится понятна функция образования и как общественная, и как личностная.
Билет 16 вопрос1
- 2 Вопрос Духовный мир личности. Мировоззрение.
- Вопрос 2
- Вопрос2
- Вопрос 1
- 2. Функции общества
- 4. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
- Вопрос 2
- Вопрос 1
- Вопрос2
- Вопрос 1
- 3. Типы функций социальных институтов:
- Вопрос 2
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос 1
- Вопрос 2 Политический процесс
- Политическое развитие и кризисы политического развития
- Вопрос 1 Экономика и экономическая наука
- Вопрос 2
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- Вопрос1
- [Править]Закон спроса
- [Править]Эластичность спроса
- [Править]Кривая спроса
- [Править]Предложение
- [Править]Закон предложения
- [Править]Эластичность предложения
- [Править]Кривая предложения
- [Править]История осознания закона
- [Править]Описание
- [Править]Примеры [править]Продукты питания
- Вопрос 2
- 3. Моральные требования и представления:
- Вопрос 1
- Вопрос 2
- 6. Функции искусства:
- Вопрос 21. Избирательная система – политический институт, обеспечивающий формирование выборных органов государственной власти.
- Вопрос 2
- Вопрос 2
- Вопрос 2
- Понятие социальной стратификации
- Вопрос 2
- Вопрос 2
- Вопрос 2
- Вопрос 2 Типология политических режимов.
- 1. Демократические режимы:
- 2. Недемократические режимы:
- Вопрос 2
- Структура политической системы.
- Функции политической системы.
- Типологии политических систем.
- Вопрос 2
- 2. Признаки правовой нормы
- 4. Виды правовых норм
- 6. Право в системе социальных норм: особенности взаимодействия
- 8. Функции права
- Вопрос 2
- [Править]Источники права рф
- [Править]Законы
- [Править]Конституция
- [Править]Федеральные конституционные законы
- Вопрос 2
- Основные понятия, имеющие значение для семейных правоотношений
- Личные и имущественные права и обязанности супругов
- Права несовершеннолетних детей
- Случаи, определенные российским законодательством, ведущие к ограничению или полному лишению родительских прав
- Вопрос 2
- Различные определения культуры
- [Править]История термина [править]Античность
- [Править]в Европе в XVII—XVIII веках
- [Править]в России в XVIII—XIX веках
- [Править]в России в XIX—XX веках
- [Править]Периодизация истории культуры
- [Править]Культура и природа
- [Править]Современное понимание культуры
- [Править]Культура и цивилизация
- Вопрос 2
- 2. Классификации наук:
- 3. Функции науки:
- 5. Модели развития научного знания:
- 7. Особенности:
- 8. Уровни, формы и методы научного познания
- 9. Универсальные методы научного познания:
- 11. Классификация социальных наук:
- 12.Социальное и гуманитарное знание:
- 13. Социальное познание – процесс приобретения и развития знаний о человеке и обществе