logo
РП_Экономическая практика_2012

Тема 36 Организация и реализация системы Интернет-банкинга в коммерческом банке

В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен:

1) рассмотреть услуги, предоставляемые банком на основе использования сети Интернет (перечень, тарифы и т.д.). Сравнить с ассортиментом и условиями 3-4 банков – конкурентов на региональном рынке. Сделать выводы о конкурентных преимуществах анализируемого банка и его слабых сторонах;

2) проанализировать количественные показатели, характеризующие Интернет-обслуживание – количество клиентов, объемы операций и др.;

3) рассмотреть, как организуется взаимодействие банка с клиентами по предоставлению этого вида услуг: поиск новых клиентов, документационное обеспечение обслуживания (договора и др.), организационная структура подразделения банка, технические возможности и т.п.;

4) определить, какие доходы получает и какие расходы осуществляет банк в процессе совершения операций через Интернет. Выявить долю доходов (расходов, прибыли) от предоставления этого вида услуг. Оценить рентабельность;

5) проанализировать опыт зарубежных и отечественных банков по Интернет-обслуживанию (на основании публикаций и материалов банковских сайтов). Выявить возможности развития Интернет-банкинга в анализируемом банке.