logo
РП_Экономическая практика_2012

Тема 45 Организация работы по обслуживанию населения

В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен:

  1. раскрыть содержание розничного банковского бизнеса и рассмотреть стратегии развития розничного банковского бизнеса;

  2. раскрыть механизм маркетингового исследования розничного рынка банковских услуг, изучить сегментацию банковского рынка по группам клиентуры с точки зрения различных критериев;

  3. рассмотреть подходы к привлечению клиентов и принципы взаимодействия с ними при обслуживании;

  4. раскрыть значение работы по обслуживанию населения в деятельности коммерческого банка, а также выявить степень участия результатов от операций с населением в формировании операционного результата коммерческого банка;

  5. разработать рекомендации по совершенствованию работы коммерческого банка с населением.