logo
РП_Экономическая практика_2012

Тема 35 Банковский мониторинг регионального рынка потребительских кредитов

В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен:

1) определить объем кредитов, предоставляемых банком населению за ряд периодов (3-5 лет), их структуру по различным критериям, долю в кредитном портфеле, в активах банка;

2) рассмотреть виды и условия (процентные ставки, срок, требуемые документы, необходимость обеспечения) кредитов, предоставляемых коммерческим банком населению. Провести сравнение с предложениями основных конкурентов на региональном рынке;

3) сформировать систему показателей, характеризующих состояние регионального рынка потребительских кредитов (объемы выданных кредитов, их структуру по различным критериям, процентные ставки, долю банков, тип рынка, уровень конкуренции и другие);

4) на основе выбранных показателей оценить состояние рынка потребительских кредитов Курской области (в динамике). Проследить связь с показателями доходов населения, объемов розничной торговли, доли жилья, приобретаемого в кредит и др.;

6) определить позиции банка на региональном рынке. Охарактеризовать конкурентные преимущества и слабые стороны банка (рекомендуется воспользоваться методом SWOT-анализа);

7) на основе проведенного анализа выявить направления развития потребительского кредитования в банке.