logo
РП_Экономическая практика_2012

Тема 48 Банковский маркетинг, его типы и приемы

В период прохождения практики, студент, выбравший данную тему, должен:

  1. изучить современные концепции банковского маркетинга, рассмотреть виды банковского маркетинга и раскрыть особенности маркетинга в коммерческом банке в современных условиях;

  2. рассмотреть инструменты банковского маркетинга и изучить подходы к маркетинговому исследованию рынка банковских услуг;

  3. раскрыть маркетинго-ориентированный подход при построении организационной структуры коммерческого банка;

  4. изучить подходы к организации и сбору маркетинговой информации на примере конкретного коммерческого банка, провести анализ рыночных возможностей коммерческого банка;

  5. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики банка на региональном рынке банковских услуг.