25. Формы, их виды. Структура формы. Свойства формы. Технология создания форм. Элементы управления и их использование в формах.
Форма — это объект БД, предназначенный для ввода и отображения информации. Формы позволяют выполнить проверку корректности данных при вводе, проводить вычисления, обеспечивают доступ к данным в связанных таблицах с помощью подчиненных форм. Работа с формами может происходить в трех режимах: в режиме Формы, в режиме Таблицы, в режиме Констриктора. Выбрать режим работы можно при помощи кнопки Вид панели инструментов Конструктор форм либо с помощью команды меню Вид. В режимах Формы и Таблицы можно осуществлять добавление, удаление и редактирование записей в таблице или в запросе, являющемся источником данных для форм. В режиме Конструктора можно производить изменение внешнего вида формы, добавление и удаление элементов управления, разработку. Виды форм. В Access можно создать формы следующих видов: форма в столбец или полноэкранная форма; ленточная форма; табличная форма; форма главная/подчиненная; сводная таблица; форма-диаграмма. Форма в столбец представляет собой совокупность определенным образом расположенных полей ввода с соответствующими им метками и элементами управления. Чаще всего эта форма используется для ввода и редактирования данных. Ленточная форма служит для отображения полей группы записей. Поля не обязательно располагаются в виде таблицы, однако для одного поля отводится столбец, а метки поля располагаются как заголовки столбцов. Табличная форма отображает данные в режиме таблицы. Форма главная/подчиненная представляет собой совокупность формы в столбец и табличной. Ее имеет смысл создавать при работе со связанными таблицами, в которых установлена связь типа один-ко-многим. Форма Сводная таблица выполняется мастером создания сводных таблиц Excel на основе таблиц и запросов Access (мастер сводных таблиц является объектом, внедренным в Access, чтобы использовать его в Access, необходимо установить Excel). Сводная таблица представляет собой перекрестную таблицу данных, в которой итоговые данные располагаются на пересечении строк и столбцов с текущими значениями параметров. Форма с диаграммой. В Access в форму можно вставить диаграмму, созданную Microsoft Graph. Graph является внедряемым OLE-приложением и может быть запущен из Access. С внедренной диаграммой можно работать так же, как и с любым объектом OLE. Структуры формы. Любая форма может включать следующие разделы: заголовок формы — определяет верхнюю часть формы и может содержать текст, графику и другие элементы управления; верхний колонтитул — раздел отображается только в режиме предварительного просмотра и обычно содержит заголовки столбцов; область данных — определяет основную часть формы, содержащую поля, полученные из источника данных; нижний колонтитул — раздел отображается только в режиме предварительного просмотра в нижней части экранной страницы и обычно содержит номер страницы, дату и т. д.; примечание формы — отображается внизу последней экранной страницы формы. Форма может содержать все-разделы или некоторые из них. Как и любой объект базы данных, форма имеет свойства. Значения этих свойств для всей формы, ее разделов или элементов управления задаются в окнах свойств соответствующих объектов. Для отображения на экране окна свойств нужно нажать кнопку Свойства на панели инструментов Конструктор форм. Окно свойств выделенного объекта содержит следующие вкладки: Макет — с помощью этих свойств задается макет формы;
Данные — с помощью этих свойств задается источник данных; События — содержит перечень свойств, связанных с объектом; Другие — перечень остальных свойств; Все — перечень всех свойств. Основные свойства формы: подпись — позволяет задать название формы, которое будет выводиться в области заголовка; режим по умолчанию — определяет режим открытия формы (простая, ленточная, табличная формы); допустимые режимы — свойство, которое определяет, можно ли с помощью команд меню Вид переходить из режима формы в режим конструктора; свойства полосы прокрутки, область выделения, кнопки перехода, разделительные линии, кнопка оконного меню, размеров окна, кнопка закрытия, кнопка контекстной справки, тип границы — определяют, будут ли выводиться эти элементы в окно формы; свойства разрешить добавления, разрещить удаления, разрешить изменения — определяют, можно ли пользователю редактировать данные через форму. Эти свойства могут принимать значения Да/Нет; ввод данных — определяет режим открытия формы и принимает значения Да/Нет. Режим Да — открытие формы только для добавления новых записей. Режим Нет — просмотр существующих записей и добавление новых; блокировка записей — определяет способы блокировки записей в режиме многопользовательской работы с базой данных. Для создания форм в Access используются следующие виды. Автоформа — автоматизированное средство для создания форм трех стандартных типов: в столбец, ленточная, табличная. При этом в форму вставляются все поля источника данных. , Мастер форм — программное средство, которое позволяет создавать структуру одного из трех стандартных типов формы в режиме диалога с разработчиком формы. При этом в форму вставляются выбранные пользователем поля из источника данных. Конструктор форм — позволяет конструировать форму пользователем в окне конструктора форм. Самым удобным способом создания новой формы является следующая технология: форма создается с использованием автоформы или мастером форм, а затем дорабатывается в режиме конструктора. Источником данных формы «являются одна или несколько связанных таблиц и/или запросов. Элементом управления называют любой, объект фор-. мы или отчета, который служит для вывода данных на экран, оформления или выполнения макрокоманд. Элементы управления могут быть связанными, вычисляемыми или свободными. Связанный (присоединенный) элемент управления присоединен к полю базовой таблицы или запроса. При вводе значения в связанный элемент управления поле таблицы текущей записи автоматически обновляется. Поле таблицы является источником данных связанного элемента управления. Вычисляемый элемент управления создается на основе выражений. В выражениях могут использоваться данные полей таблицы или запроса, данные другого элемента управления формы или отчета и функции. Свободные элементы управления предназначены для вывода на экран данных, линий, прямоугольников и рисунков. Свободные элементы управления называют также переменными или переменными памяти. Все элементы управления могут быть добавлены в форму или отчет с помощью панели инструментов элементов управления, которая появляется при работе с формой или отчетом.
- 17. Оперативное управление предприятием
- 18. Информационные системы выработки стратегических решений
- 28. Корпоративные информационные системы.
- 29. Стандарты стратегического управления, направленные на непрерывное улучшение бизнес-процессов (bpi)
- 30.Ис маркетинга
- 31. Программные продукты ис бух.Учета
- 32. Требования предъявляемые к абс
- 33. Технические решения и программное обеспечение банковских технологий
- 34. Архитектуры абс
- 35. Информационное обеспечение автоматизированных информационных технологий в банке
- 36. Электронные банковские технологии.
- 38. Эл.Услуги дбо
- 39. Информационные системы используемые при дистанционном банковском обслуживании
- 40. Особенности дбо в России
- 41. Системы межбанковских расчетов
- 42. Автоматизация межбанковских расчетов
- 43. Электронные платежные системы в интернет
- 45. Защита информации в электронном бизнесе
- 22. Реляционная база данных и её особенности. Виды связей между реляционными таблицами.
- 23. Субд ms Access. Таблицы и их структура. Типы полей и их свойства. Контроль вводимых данных.
- 24. Запросы к базе данных и их использование. Виды запросов. Технология создания.
- 25. Формы, их виды. Структура формы. Свойства формы. Технология создания форм. Элементы управления и их использование в формах.
- 26. Отчёты, их назначение и использование. Виды отчётов. Структура отчёта. Технология создания.
- 1.Понятие информационной технологии. Этапы развития ит.
- 2. Новая информационная технология. Основные принципы компьютерной ит.
- 3. Классификация информационных технологий.
- 4. Понятие экономической информации. Свойства экономической информации.
- 5. Структура экономической информации.
- 6. Понятие ис. Этапы развития ис. Соотношение между ис и ит.
- 7. Состав и структура ис. Характеристика функциональных подсистем.
- 8.Характеристика обеспечивающих подсистем.
- 9. Жизненный цикл аис. Модели жизненного цикла.
- 1.Предпроектное обследование:
- 2. Проектирование:
- 3. Разработка ис:
- 4. Ввод ис в эксплуатацию:
- 5. Эксплуатация ис:
- 10. Информационная модель предприятия. Фазы разработки информационной модели.
- 11.Определение эффективности экономической информационной системы.
- 12.Электронная документация и ее защита.
- 13. Виды ит. Ит обработки данных.
- 14.Ит управления.
- 15. Ит поддержки принятия решений.
- 16.Ит экспертных систем.
- 37. Электронные услуги с использованием банковских карт.
- 44.Интернет-магазины.
- 19. Понятия о базах данных и системах управления ими.
- 27.Макросы и их конструирование.
- 20. Модели данных. Основные виды моделей. Сравнение моделей данных.
- 21.Функциональные зависимости и ключи.