3.2 Внедрение нового подпроцесса в бизнес – процесс выдачи потребительских кредитов оао «Уралсиб»
Во время идентификации клиента (внешний вид, документы) об этом процессе написано во второй главе, я хотела бы предложить Банку «Уралсиб» внедрить такой процесс, как «Оценка лояльности заемщика на основе информации из социальных сетей».
И так, как будет выглядеть этот процесс в действии.
При сборе информации о Клиенте, Клиентский/ Кредитный менеджер вводит данные в поиске в социальных сетях, например:
-Vkontakte;
-Odnoklassniki;
-Facebook;
-Twitter;
- Instagram.
Если Клиент не зарегистрирован, а что в наше время большая редкость, то происходит просто дальше проверка в АБС IBSO-Retail.
Если Клиент зарегистрирован в какой-либо из социальных сетей, то Кредитный/Клиентский менеджер передает данные со страницы на оценку психологу.
Психолог уже с профессиональной стороны оценивает заемщика.
После заключения, передает сведения обратно Кредитному/Клиентскому менеджеру.
Этот процесс поможет снизить уровень дефолтных заявок.
- Введение
- Глава 1. Сущность банковского менеджмента, его необходимость и особенности
- 1.1 Необходимость и особенности банковского менеджмента
- 1.2 Этапы развития банковского менеджмента
- 1.3 Нормативно – правовая база, регламентирующая деятельность банковского менеджмента
- 1.4 Требования, предъявляемые к качеству менеджмента
- 1.5 Сравнительная характеристика российского и зарубежного банковского менеджмента
- Глава 2. Внутриорганизационные регламенты по совершению кредитных операций
- 2.1 Оферта
- 2.2 Этапы кредитного процесса
- 2.3 Заключение об эффективности и значимости процесса управления кредитными операциями оао «Уралсиб» с позиции конкурентоспособности банка
- 2.4 Динамика кредитного портфеля
- 2.5 Схема бизнес-процессов при совершении кредитных операций
- Глава 3. Развитие инструментов банковского менеджмента на примере совершенствования бизнес – процессов при совершенствовании кредитных операций
- 3.1 Совершенствование кредитных операций
- 2. Разработка модели существующих бизнес-процессов
- Детальное моделирование процессов - детальному моделированию подвергаются далеко не все процессы, а только те, которые в ближайшее время должны быть подвергнуты улучшению.
- Измерение процесса - моделирование позволяет проанализировать логику процесса. Кроме этого, следует измерить и проанализировать три основные характеристики бизнес-процесса:
- 3. Определение направлений улучшения бизнес-процессов.
- 4. Разработка целевой модели бизнес-процессов.
- 5. Внедрение целевых моделей бизнес процессов.
- Принудительное управление.
- 3.2 Внедрение нового подпроцесса в бизнес – процесс выдачи потребительских кредитов оао «Уралсиб»
- Заключение