logo
yana_diplom

3.2 Внедрение нового подпроцесса в бизнес – процесс выдачи потребительских кредитов оао «Уралсиб»

Во время идентификации клиента (внешний вид, документы) об этом процессе написано во второй главе, я хотела бы предложить Банку «Уралсиб» внедрить такой процесс, как «Оценка лояльности заемщика на основе информации из социальных сетей».

И так, как будет выглядеть этот процесс в действии.

При сборе информации о Клиенте, Клиентский/ Кредитный менеджер вводит данные в поиске в социальных сетях, например:

-Vkontakte;

-Odnoklassniki;

-Facebook;

-Twitter;

- Instagram.

Если Клиент не зарегистрирован, а что в наше время большая редкость, то происходит просто дальше проверка в АБС IBSO-Retail.

Если Клиент зарегистрирован в какой-либо из социальных сетей, то Кредитный/Клиентский менеджер передает данные со страницы на оценку психологу.

Психолог уже с профессиональной стороны оценивает заемщика.

После заключения, передает сведения обратно Кредитному/Клиентскому менеджеру.

Этот процесс поможет снизить уровень дефолтных заявок.