[Править] Проблемы внедрения
Центробанки большинства стран очень настороженно относятся к развитию электронных денег, боясь неконтролируемой эмиссии и других возможных злоупотреблений; хотя электронная наличность может обеспечить массы преимуществ, таких как быстрота и удобство использования, большая безопасность, меньшие транзакционные сборы, новые возможности для бизнеса с переносом экономической активности в Интернет. Существует много спорных вопросов касательно внедрения электронных денег. Введение электронных валют вызывает ряд вопросов, таких как принципиально не решённые проблемы по сбору налогов, обеспечения эмиссии, отсутствия стандартов обеспечения эмиссии и обращения электронных нефиатных денег, опасения об использовании электронных платежных систем для отмывания денег.
Для оборота электронных денег используются достаточно сложные технологии, и коммерческие банки не всегда хотят и способны самостоятельно развивать новые продукты.
Основными причинами нежелания банков развивать проекты, связанные с электронными деньгами, являются:
необходимость финансировать разработки, плодами которых могут пользоваться конкуренты;
трудности кооперации с другими банками с целью разделить затраты на инновационные разработки;
каннибализация уже существующих банковских продуктов новыми;
отсутствие квалифицированных специалистов в собственном штате;
неуверенность в надёжности аутсорсеров.
На фоне проблем с реализацией проектов «электронных денег» коммерческими банками на рынке появляется множество мелких проектов и стартапов, основными проблемами которых на данный момент являются:
крайне малый размер реального рынка «электронных денег»;
приоритетная ориентированность законодательств в области платёжных систем на банковскую отрасль;
неготовность регуляторов пустить на рынок платёжных систем компании-«не банки»;
большое количество конкурирующих и плохо ориентированных на своих потребителей технологий и отсутствие стандартов.
Очевидно, что проблемы нового рынка «электронных денег» могут решаться длительным эволюционным путём либо с помощью больших инфраструктурных проектов, инициируемых государствами (например, российская Национальная система платежных картили украинскаяНСМЭП).
- Информационные посредники и конечные пользователи
- Разновидности рекламы в интернете.
- 6. Ценообразование на информационном рынке.
- [Править] По типу функционального взаимодействия
- Основные проблемы торговли через Интернет
- Формы [править] c2c
- [Править] b2c
- [Править] b2b
- [Править] b2g
- [Править] e-tendering
- Мобильная торговля.
- [Править] Основные достоинства мобильных продаж
- [Править] Основные недостатки мобильных продаж
- [Править] Область применения
- [Править] Тренды развития и перспективы
- Электронные деньги.
- [Править] Разновидности электронных денег
- [Править] Эмиссия электронных денег
- [Править] История развития электронных денег
- [Править] Анонимность электронных денег
- [Править] Криптографическая защита
- [Править] Перспективы развития
- [Править] Преимущества электронных денег
- [Править] Недостатки электронных денег
- [Править] Проблемы внедрения
- Нефиатные электронные деньги на базе сетей
- Общие вопросы
- Регулирование деятельности сервис-провайдеров
- Вопросы коммерческих сообщений
- 12. Торгово-закупочные b2b системы.
- 13. Системы электронной коммерции в сектор б2с
- 14. Системы электронной коммерции в секторе g2c и g2b
- 15. Cайтпромоутинг.
- 16. Электронный обмен информацией
- [Править] b2g
- [Править] e-tendering
- 19.Электронная торговля.
- Электронные деньги - что это такое?
- 20. Электронный банкинг.
- 21. Электронные страховые услуги. Электронные страховые услуги-
- Виды онлайн-страхования
- Принципы работы онлайн-страхования
- [Править] Преимущества онлайн-страхования