logo
Методичка_БММ_2011_2

Содержание

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Банковский менеджмент и маркетинг» ……………………………………………………..............

4

1.1. Цели изучения дисциплины ………………………......................

4

1.2. Задачи изучения дисциплины ……………………………...........

5

1.3.Знания и умения, приобретаемые при изучении дисциплины ………………………….....................................................

5

1.4. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения дисциплины ………………………………..........................

6

1.5. Перечень дисциплин, взаимосвязанных с изучаемой дисциплиной …………………………………………………................

6

2. СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ВИДАМ…………………………………………………………….................

7

3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………….............

28

3.1. Учебная литература …………………………………….............

28

3.1.1. Основная литература ……………………………………...........

28

3.1.2. Дополнительная литература …………………………..............

28

4. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТАТЕЙ И ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ……………………………………………

30