6. Бюджет субъектов федерации.
БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ представляет собой экономические отношения, опосредующие процесс образования, распределения и использования централизованного денежного фонда субъекта федерации, находящегося в распоряжения соответствующего органа власти, являющегося его основным финансовым планом, утверждаемым законодательным органом. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) - это «форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации». Роль и социально-экономическое значение бюджетов субъектов Федерации определяется в основном теми же характеристиками, что я федерального бюджета, однако их роль специфична - соответственно специфике задач, решаемых на региональном уровне. Формирование бюджетов субъектов РФ осуществляется на основе общих принципов, установленных в Бюджетном кодексе РФ и иных федеральных законах.
Доходы бюджетов субъектов Федерации формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов Федерации полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся: 1) собственные налоговые доходы: региональные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами определяются законами о бюджетах субъектов Федерации на очередной финансовый год; 2) регулирующие налоговые доходы бюджетов субъектов РФ, поступающие от федеральных налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Неналоговые доходы бюджета субъекта РФ формируются за счет различных видов доходов от собственности и операций с ней (например, части прибыли унитарных предприятий, находящихся в ведении субъектов РФ, остающейся после уплаты налогов, - в размерах, установленных законами соответствующих субъектов РФ), сборов на специальные услуги, доходов от внешнеэкономической деятельности, поступлений из федерального бюджета и некоторых других.
Основными направлениями расходов бюджета субъекта Федерации являются: народное хозяйство, содержание органов, власти и управления субъекта Федерации, содержание органов охраны правопорядка, здравоохранение, образование, -социальное обеспечение, культура и искусство, финансовая помощь местным бюджетам, бюджетные ссуды. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ исключительно из региональных бюджетов финансируются расходы: на обеспечение деятельности органов государственной власти и управления соответствующих субъектов; обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; обеспечение реализации региональных целевых программ; формирование государственной собственности субъектов РФ; оказание финансовой помощи местным бюджетам и пр.
- 4.Структура финансовой системы и органы управления финансовой системой.
- 5. Федеральный бюджет.
- 6. Бюджет субъектов федерации.
- 7. Местные бюджеты.
- 8. Государственные внебюджетные фонды.
- 1. Пенсионный фонд рф.
- 2. Фонд социального страхования рф.
- 3. Фонд обязательного медицинского страхования рф (фомс).
- 9. Основные задачи Мин. Финансов рф.
- 10. Денежные потоки в экономике.
- 12. Замкнутая экономическая система.
- Экономические дилеммы автаркии
- Примеры
- 13. Открытая экономическая система.
- 14. Денежная масса.
- 15. Понятие денежной системы.
- 4.1 Денежная эмиссия
- 4.1.1 Выпуск денег в оборот
- 4.1.2 Наличная и безналичная денежная эмиссия
- 4.2 Эмиссия безналичных денег
- 4.3 Банковский мультипликатор
- 2.1.1 Процедура эмиссии
- 2.1.2 Эмиссия наличных денег
- 2.1.3 Обеспечение эмиссии банкнот
- 2.2 Организация банковской эмиссии
- Статистика использования в странах Европы
- Валютные курсы
- Основные функции
- В России
- 37. Депозитные операции.
- 1.1. Нормативно-правовое регулирование депозитных операций.
- 1.2 Содержание депозитного договора, права и ответственность сторон. Виды и режимы счетов, открываемых в банке клиентам.
- 1.3. Основные положения и принципы депозитной политики.
- 39. Прямые количественные ограничения.
- Установление ориентиров роста денежной массы и прямые количественные ограничения: политика таргетирования.
- 40. Второстепенные методы регулирования цб.
- 42.Учетная политика центрального банка.
- 43. Прямое гос. Воздействие цб на кредитную систему.
- 7.1. Общие принципы бюджетной классификации
- 7.2. Бюджетная классификация доходов и расходов бюджета
- 7.3 . Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов
- 7.4. Классификация видов государственных долгов
- 54. Межбюджетные отношения.
- 55. Бюджетный процесс рф.
- 56. Первый этап формирования федерального бюджета.
- 57. Второй этап формирования федерального бюджета
- 60. Казначейское исполнение бюджетов.
- 61. Контроль за исполнением бюджета.
- 62. Сущность и формы государственного долга.
- 63. Внебюджетные фонды.
- 1)Пенсионный фонд рф
- 2)Фонд социального страхования рф
- 3)Фонд обязательного медицинского страхования рф (фомс)
- 64. Понятие и сущность функции страхования.
- 65. Функции страхования.
- 66.Актуарные расчеты.
- 67.Системы страхования
- Страховой рынок.
- 72. Функции кредита.
- 73. Формы кредита.
- Развитие кредитной системы России.
- 75. Рынок ценных бумаг.
- 76. Фондовая биржа.
- 77. Эмиссионные банки.
- 78. Коммерческие банки.
- 79. Специализированные банки.