40. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в рф.
41. Бюджетная классификация РФ. . Бюджетная классификация Российской Федерации.
В системе ГМФ единая бюджетная классификация обеспечивает учет и систематизацию информации о состоянии бюджета, сопоставимость показателей бюджетов всех уровней. Используется при составлении и исполнении бюджетов всех уровней власти и управления, а также бюджетов внебюджетных фондов. Бюджетная классификация-группировка дох. и расх. Бюд-ов, источников фин-ия их дефицитов с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Включает: 1.Классификацию доходов бюджетов (по источникам): 1) нал-ые дох:- налоги на прибыль доход, прирост капитала* налог на прибыль (доход) организаций;* налог на доходы физ.л и др.;- налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы:* налог на добавленную стоимость;* акцизы по подакцизным товарам и др.- налоги на им-во и др. 2) неналоговые доходы:- дох. от имущества, находящегося в гос. и мун-ой собственности, или от деятельности:*доходы от им-ва, находящегося в гос-ой и муниц-ой собственности;* дивиденды по акциям, принадлежащим госву и др. 3) безвозмездные перечисления: от бюд-ов др. уровней; от гос. Орг-ий, от гос. внебюджетных фондов и др. 4) доходы целевых бюд-ых фондов: целевой фонд Министерства РФ по атомной энергии.
2. Функциональная классификация расходов бюд-ов отражает направление бюд-ых ср-в на выполнение основных функций гос-ва. Например,*гос-е управление и местное самоуправление;*судебная власть;*международная деятельность;*национальная оборона;*промышленность, энергетика, строительство*образование и др.; 3. Экономическая классификация расходов разделяет расходы по их эк-му содержанию, включает кап. и текущие статьи расходов. На ее основе составляются сметы бюд-ых учреждений. Например,* оплата товаров и услуг;* субсидии и текущие трансферты;* кап-ые вложения в основные фонды и др. 4. Ведомственная классификация расходов бюджетов отражает распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета (прямым получателям средств из местного бюджета). Например,* Управление делами президента РФ;* Государственная Дума РФ;* Министерство обороны РФ и др. 5. Классификация источников фин-ия дефицитов бюд-ов является группировкой заемных средств, привлекаемой органами власти различных уровней для покрытия дефицитов соотв-их бюд-ов. Вкл-ет источники внутреннего фин-ия:* кредит ЦБ РФ и изменение остатков средств бюджета;* гос-ые ценные бумаги;* бюд-ые ссуды, полученные от бюд-ов др уровней и др.;и источники внешнего фин-ия:* кредиты международных фин-ых организаций;* кредиты правительств иностранных государств;* кредиты иностранных коммерческих банков и фирм, др. 6. Классификация видов гос-ых долгов включает виды гос-ых внутренних долгов:* облигации фед-ых займов;* гос-ый сберегательный заем и др; виды гос. внешнего долга, в т.ч,* по кредитам международных фин-х орг-ий;* по кредитам правительств иностранных гос-в и др. Основные хар-ки бюд-та - это показатели фин-го плана, вкл-ие в себя:- совокупный объем дох; - совокупный объем расх; - дефицит бю-та, профицит бю-а. Вывод: новой БК принадлежит большое организационное значение, т.е. она приводит каждый б\т в обозримый вид, создает условия для объединения ФБ и территориальных б\тов в единый консолидированный б\т, облегчает их рассмотрение и эк-й анализ, прощает контроль за исп-м и полнотой аккум-и ср-в б\та, контроль за целевым исп-м ср-в б\та.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 3. Финансовый рынок, его роль в мобилизации и распределении финансовых ресурсов.
- 13. Инфляция как сложный социально-экономический процесс.
- 15. Современный кредитный рынок: состояние, проблемы функционирования, перспективы.
- 25. Управление текущей деят-тью.
- 26. Управление оборотным капиталом.
- 27. Комплексное управление долгосрочными инвестициями и оборотным капиталом предприятия.
- 29. Характеристика современной налоговой системы России: ее реформирование.
- 30. Налогообложение прибыли предприятий, организаций.
- 31. Налог на операции с ценными бумагами.
- 33. Налогообложение имущества предприятий, организаций.
- 35. Страховой рынок: опыт, проблемы, перспективы.
- 38. Перестрахование как операция по достижению финансовой устойчивости страховщика.
- 39. Формирование страховых резервов и принципы их инвестирования.
- 40. Бюджетное устройство и бюджетный процесс в рф.
- 42. Характеристика доходов по звеньям бюджетной системы и виды бюджетов.
- 43. Бюджетный кодекс о формировании расходов по звеньям бюджетной системы и видам бюджетов.
- 44. Дефицит бюджета и методы его регулирования.
- 45. Методы бюджетного регулирования пути их развития. . Методы бюджетного регулирования, пути их развития.
- 46. Становление и развитие бюджетного федерализма в России.
- 51. Государственные ценные бумаги: сущность и виды.
- 2 Осн. Метода оценки и. Не включ-е дисконтир-е: Метод, основанный на расчёте сроков окупаемости и.; Метод, основанный на опред-ии нормы прибыли на капитал.
- 61. Организаторы торговли на рцб.
- 62. Организация торговли ц.Б.
- 68. Внутренняя ст-сть и показатель дох-сти акций.
- 69. Диверсификация и ее влияние на общий риск инвест портфеля.
- 71. Модель сарм. Коэф-т бета ц/б.
- 77. Свопы: сущность, виды, механизм заключения.
- 78. Место коммерческих банков на рынке ценных бумаг.
- 79. Роль ценных бумаг в формировании собственного капитала банка.
- 81. Процедура эмиссии банковских ценных бумаг.
- 91. Ценные бумаги, выпускаемые в зарубежных странах.